Противостояние Apple и Google взяло новую высоту

На долю устройств от Apple с iOS и macOS приходилось лишь 18% рынка
14 ноября 2019  21:30 Отправить по email
Печать

Директор по маркетингу Apple Фил Шиллер в интервью CNET о новом 16-дюймовом ноутбуке MacBook Pro раскритиковал ноутбук от Google Chromebook. По его мнению дети, которые используют для учебы ноутбук от Google, не добьются успеха, сообщает ТГ-канал "Наиля".

«Chromebook попал в школьные классы, потому что, давайте будем честными, он просто дешевый и подходит для обязательных тестирований. Если все, чего вы хотите, – это проверить знания детей, то, возможно, дешевый ноутбук справится. Но с ним они не добьются успеха», – отметил Шиллер.

Смело, но некоторая обида всё равно чувствуется. Мол, почему в цифровизации рынка школьного образования в США побеждают Google и Microsoft.

Позже Шиллер в своем твиттере начал оправдываться, писать, что «каждый ребенок имеет возможность преуспеть», а задача Apple – помочь ему достичь успеха. Для этого компания создает продукты, которые смогут помочь школьникам «учиться, исследовать и расти», а не только проходить тесты, подчеркнул он.

А разгадка одна:

В 2018 г. 60% всех ноутбуков и планшетов, приобретенных для американских школ, были хромбуками под управлением Chrome OS от Google, на втором месте – техника с операционной системой Windows от Microsoft (22%). На долю устройств от Apple с iOS и macOS приходилось лишь 18% этого рынка.

Неудобно получилось.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Владимр Путин предостерёг Запад от эскалации. Подействуют ли слова на мировую закулису?
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть