Французский бренд Christian Dior принес свои извинения за демонстрацию карты Китая, на которую не был нанесен Тайвань, сообщает Reuters, сообщает ТГ-канал "Наиля".
Инцидент с картой произошел на презентации, посвященной сети бутиков Dior, в университете Чжэцзян Гуншан в восточном китайском городе Ханчжоу. Сотрудник отдела трудоустройства университета пояснил, что бренд проводил мероприятие по подбору персонала, в рамках которого состоялась презентация.
«Ошибочные заявления отдельного сотрудника компании ни в коем случае не представляют всю компанию, позиция Christian Dior по Китаю остается прежней», — говорится в заявлении, опубликованном на китайском языке в аккаунте Dior в соцсети Weibo.
«Dior уважает и поддерживает принцип «одного Китая», строго оберегает суверенитет и территориальную целостность Китая и ценит чувства китайского народа», — говорится в посте.
На фоне скандалов с обвинением сразу ряда американских корпораций (Apple, Blizzard, NBA) в молчаливом согласии с цензурной политикой материкового Китая, Dior опрометчиво совершил такую ошибку.
Впрочем, быть может, что это своеобразный флешмоб. Буквально в августе извинения Китаю приносил модный дом Versace. Но у них получилось пожёстче, так как в продажу уже успели поступить футболки с принтом, где была изображена некорректная карта Китая.
География по-пекински.
Комментарии читателей (0):