Откровения главы белорусской «интеграционной» рабочей группы, министра Дмитрия Крутого о горизонтах союзничества – это продолжение кампании по информационному отбеливанию дружбы высших чиновников РБ с администрацией Трампа, сообщает ТГ-канал "Трыкатаж".
Дружбы, «утечка» которой была спровоцирована дипломатами США из спортивного интереса: посмотреть, насколько вертлявым окажется белорусский флюгер.
И флюгер не подвел.
Теперь АП РБ пришлось делать свою «утечку» - о том, что же там, в этих таинственных интеграционных папках.
Сказанное Крутым подтвердило наши худшие подозрения.
Документ, который вроде как должны осенью подписать два президента, - это вновь политическая декларация. Которая, в общем, была бы и не нужна, поскольку существует Союзный договор. Единственная ее ценность – сомнительная, впрочем, - устанавливаются сроки для интеграционных мероприятий.
Не в первый раз. Общий рынок – к 2021 году. А в течение 2020-го, пока Лукашенко будет избираться на новый срок, должно идти упорное нормотворчество. Поскольку, как признался Крутой, отраслевики двух государств даже и не начинали дискуссий по существу.
А в них-то все и дело. В деталях. Что неоднократно и охотно демонстрировал сам Лукашенко. Предприятиям с белорусским участием – дотации из госбюджета РФ. Цена на газ – как в Смоленске. Эмиссионный центр единой валюты – подконтрольный РБ. И так далее. Одним словом, все преференции – как «Белорусскому федеральному округу», но в статусе таки Республики Белоруссия.
На данном этапе, как следует из слов Крутого, так и не решены по сути ни экономические, ни политические вопросы интеграции.
Они даже не увязаны друг с другом. Интеграционный пакет разрабатывается, но одновременно и параллельно идут переговоры о цене на газ, их очередной раунд анонсировал российский министр Новак.
Комментарии читателей (2):
Ну, по ходу, какой-то такой неслабенький гром всё-таки должен будет грянуть, потому что в основном, пока, нам лучше всего удаётся навёрстывать упущенное, чем методично, вдумчиво, настойчиво, целенаправленно, иногда даже жёстко и непреклонно, работать, претворяя в жизнь заранее глубоко продуманную стратегию!
Хотя, сейчас, благодаря новому назначению М.В.Бабича, дело уже хорошо так сдвинулось с мёртвой точки. Но, наверное, для более ощутимого результата эти усилия нужно удесятерить, особенно в информационной сфере, и особенно в развитии "своих", правильных ТГ-каналов и других медиаресурсов, которые бы двигали правильную идеологию вместе с обычными вещами, окружающими человека не просто ежедневно, а ежечасно в быту, на улице, при общении с коллегами на работе, при общении родных в семье - продвигать правильные идеи, особенно для молодёжи, с помощью "мягкой информационной силы"!
А для этого нужна решимость и ДЕНЬГИ, потому что хороший PR-продукт - именно качественный и интересный по-настоящему для молодёжи - стоит недёшево!
Потому что в наше время мало исповедывать правильные идеи и принципы - нужно с помощью PR-а и СМИ суметь прежде всего донести их до масс! И сделать так, чтобы массы их поняли, усвоили и начали претворять в жизнь!