Место, в которое этак буднично скатилась Латвия, называется этноцидом. Убрали русский язык из школ, теперь тянут псевдоподии к детским садам, пишет ТГ-канал "Адекват".
Русский воспитатель при общении с русскими детьми обязан больше половины слов произносить по-латышски. Если он услышит, что ребенок говорит только по-русски, то следует исправлять его, чтобы больше слов произносил на государственном языке. Русские педагоги и сотрудники администрации между собой должны беседовать только по-латышски. Русские педагоги не должны говорить с русскими родителями по-русски, даже когда поблизости нет никаких посторонних.
Это вообще почему? Это исключительно потому, что новые хозяева четверть века смотрят на художества туземцев с коровьим равнодушием. Чтобы пресечь все до единого русофобские беснования, хозяевам достаточно повести бровью: туземцы добровольно и с песнями влезли в такую зависимость от европ, что для исполнения любого каприза белого господина им достаточно показать самый краешек плетки. Но нет, русских – можно, в самом крайнем случае раз в год вяло погрозим пальчиком.
Особенно мощно это гармонирует с доносящимся из европ кококо (буквально вчера по теме обильно отличился Макрон), что с противостоянием России заигрались, что с ней надо строить общее пространство доверия, безопасности и вообще общее будущее, а иначе Россия окончательно повернется к Китаю лицом, а к Европе тем, что с ней так хорошо рифмуется. И раз европы чем дальше, тем настойчивее декларируют спрос на какое-то всеобъемлющее урегулирование, мы не имеем права при формировании своей позиции забыть про Прибалтику: уймите своих шавок от сих до сих, длинный список прилагается, без этого никакого общего пространства не получится.
И отдельно мне не дано понять, чего еще нам надо дождаться от прибалтов, чтобы на столе появился всеобъемлющий пакет санкций за русофобию, именно так открытым текстом и обоснованный. Чтобы возможность любого заработка на нашем рынке исключалась, насколько это мыслимо, в принципе, а грузины осознали, что с ними недавно обошлись, в сущности, очень бережно. Решение, правда, запоздало минимум лет на 10-12, чему нет никаких рациональных оправданий, но случай как раз тот, когда лучше поздно, чем никогда.
Комментарии читателей (0):