Магазины в США столкнулись с убытками из-за падения турпотока из Китая

Несмотря на то, что в общем турпотоке доля китайских туристов в 2018 году не превысила 8%, их вклад в экономику оказался выше, чем от туристов из других стран
20 августа 2019  10:45 Отправить по email
Печать

После нескольких лет двузначного роста число китайских туристов в США стало падать. В прошлом году турпоток из Китая сократился на 6% – до 2,99 млн посещений. Это произошло впервые с 2003 года, пишет Телеграм-канал "Карточный Домик".

Падение числа китайских туристов сказалось на доходах бизнеса в США. Так, универмаг Macy's сообщил о неожиданно слабом втором квартале – прибыль от покупок иностранных туристов снизилась на 9%.

О потерях отчитались и в группе компаний Tapestry, которой принадлежат бренды Kate Spade, Coach и другие.

Рекордно упали доходы люксового бренда Tiffany – на 25% в первом квартале по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Выручка компании во многом зависит от трат иностранных туристов.

В Gucci также заявили о снижении доходов в американских магазинах – в то время как продажи в Западной Европе, «были солидными».

Бизнес в США любит китайских туристов за большие траты. Одна поездка в Штаты обходится им в среднем в $7 тыс. Несмотря на то, что в общем турпотоке доля китайских туристов в 2018 году не превысила 8%, их вклад в экономику оказался выше, чем от туристов из других стран.

Снижение числа туристов в США объясняется несколькими факторами – от ужесточения в выдаче китайцам американских виз до торговой войны между странами, из-за чего «туристы больше не чувствуют себя желанными гостями». Кроме того, снизился курс юаня по отношению к доллару.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
Какой общественно-политический строй в России?
43% социалистический
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть