Фирма CTF Partners, которой руководил близкий союзник Бориса Джонсона сэр Линтон Кросби, обладала сетью фейковых «новостных» страниц в Facebook'е, которые обслуживали интересы десятков клиентов, начиная от табачных компаний и заканчивая правительством Саудовской Аравии, сообщает ТГ-канал "Карточный Домик: Европа".
Аккаунты специализировались на определенной тематике, например: Брексит, война в Йемене или Лондонский транспорт, набирали базу подписчиков, публикуя легитимные материалы и закупая рекламу, после чего продвигали уже нужную заказчику информацию.
Большинство этих страниц были подключены к одному аккаунту «Бизнес-менеджера», с помощью которого работники могли вести по несколько страниц.
Ранее в этом году CTF Partners предоставили Борису Джонсону беспроцентный кредит для покрытия затрат на его кампанию, что, в свете новой информации, может вызвать серьезные вопросы к новому премьер-министру
Комментарии читателей (1):