Procter & Gamble сообщили о чистом убытке в 5,24 миллиарда долларов за полугодие после того как мужчины по всему миру объявили бойкот компании Gilette, которая выпустила профеминистскую рекламу о том, что все мужчины так или иначе насильники, тираны и сексуальные абьюзеры, сообщает ТГ-канал "Медиатехнолог".
Ожидаемо реклама с таким посылом утонула в негативе, набрав 1.5 млн дизлайков.
В ролике Gilette призвал свою главную целевую аудиторию - мужчин «сбрить свою токсичную маскулинность» и «вырастить новое поколение мужчин». Но «сбрить» у Gilette получилось только свои доходы.
Так держать. Надеюсь это послужит отличным примером для других брендов, которые пытаются угодить sjw-активистам, забывая про свою реальную ЦА.
А вот и сама реклама
БУДЬТЕ В КУРСЕ
- 03.08.19 Дональд Трамп обвалил мировые рынки
Комментарии читателей (0):