Американское Федеральное авиационное управление, которое отвечает за сертификацию используемых в США авиалайнеров, не имело исчерпывающей информации о некоторых системах самолетов Boeing 737 MAX, сообщает ТГ-канал "Карточный Домик".
В отношении Boeing 737 MAX не были выполнены считающиеся обязательными в других случаях проверки. Представители регулирующего органа на протяжении долгого времени крайне снисходительно относились к надзору за работой компании.
Некоторые из руководителей ФАУ нередко отвергали предложения своих подчиненных относительно того, чтобы обязать Boeing принять дополнительные меры безопасности.
Как следует из публикации, после катастрофы самолета Boeing 737 MAX 8 компании Lion Air в Индонезии в октябре 2018 года, при которой погибли 189 человек, эксперты ФАУ попытались проверить данные об имеющейся в лайнерах данного типа системе MCAS.
Выяснилось, что ФАУ практически не собирало информацию о ней и не проводило ее независимых проверок на стадии сертификации.
В марте 2019 года в Эфиопии разбился самолет Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, погибли 157 человек. Руководство Boeing признало, что в обоих случаях на борту самолетов перед тем, как они разбились, имел место сбой в работе системы MCAS.
По словам источников издания, на ранней стадии разработки MCAS надзор за этим процессом было поручено осуществлять двум неопытным сотрудникам ФАУ. На более поздних этапах регулятор в значительной степени отстранился от проверок указанной системы.
Представители ФАУ не требовали от компании предоставления данных даже о тех доработках MCAS, которые могли сделать ее потенциально опасной.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
- 02.09.19 WSJ: новые проблемы возникли в решении вопроса о возобновлении полётов Boeing 737 MAX
- 05.07.19 Украинские спецслужбы похитили в ДНР «свидетеля» по делу о малайзийском «Боинге»
- 27.06.19 Как провалилась «спецоперация» Британии по недопущению России в ПАСЕ
- 20.06.19 Премьер-министр Малайзии назвал доклад по делу о крушении боинга политизированным
Комментарии читателей (0):