Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков расставил акценты в позиции Москвы по событиям в Каракасе:
"Попытку узурпации верховной власти в Венесуэле мы считаем противоречащей и нарушающей основы и принципы международного права. Мы самым внимательным образом отслеживаем развитие событий и весьма обеспокоены. В том числе обеспокоены заявлениями, которые не исключают вмешательство извне третьих стран во внутренние дела Венесуэлы.
Считаем такое вмешательство недопустимым, способным иметь весьма негативные последствия. Слова о мерах какого-то силового воздействия считаем весьма опасными.
Каракас важный экономический партнер для России, в декабре Мадуро был с визитом в Москве. У него состоялись весьма обстоятельные переговоры с Путиным, где произошла сверка часов по всему спектру областей сотрудничества.
Очень много конкретных проектов и в плане торгово-экономического и инвестиционного взаимодействия. Ряд наших компаний присутствует на венесуэльском рынке и расширяет свою работу. Мы, конечно, заинтересованы в сохранении и совершенствовании наших добрых отношений с Венесуэлой".
С точки зрения международного права, венесуэльская история прекрасна, откуда ни взгляни.
Возмущенный народ Венесуэлы со своим лидером Хуаном вышел на улицы.
- О! - сказали Канада, Дания и иже с ними. - Ну ежу понятно, что Мадуро в таких условиях нифига не президент! А президент теперь вот Хуан.
Из миллиона возникающих вопросов выберем, например, такой: а почему Канада, Дания и иже с ними не сказали то же самое два года назад, когда возмущенный народ США вышел на улицы протестовать против Трампа? Почему не вписались за Хиллари?
Там картиночки митингов тоже ничего так были. В чем с точки зрения права и прецедента разница? - задает логичный вопрос ТГ-канал "Пул №3".
Комментарии читателей (0):