Международный союз железных дорог и Ассоциация грузоперевозчиков FERRMED на 23-й Генеральной Ассамблее Международного союза железных дорог (МСЖД), которая состоялась в Париже в прошлом месяце, подписали меморандум о взаимопонимании, направленный на содействие более эффективной и устойчивой евразийской логистической цепи.
Договорённость направлена на обмен знаниями и передовой практикой логистики, в том числе для недопущения заторов и совершенствования инфраструктуры, использования интеллектуальных и ресурсосберегающих технологий, интегрированное управление движением грузовых поездов, повышения эффективности и скорости перевозок, содействия развитию сети доступных интермодальных терминалов на маршруте между Китаем и Европой.
Согласно подписанным договорённостям основной маршрут движения грузовых поездов из Китая в Евросоюз пройдёт в обход Украины, - через Смоленск и Минск. При этом предусмотрено вспомогательное южное ответвление маршрута из Москвы через Киев на Будапешт. Но оно не даёт никаких преимуществ, при этом добавляет одну таможню между не самыми дружественными странами.
Бывший заместитель министра транспорта Украины Александр Кава на своей странице в Facebook сожалеет, что украинцы упустили ещё одну возможность заработать на транзите. Бывший украинский чиновник сообщает, что в то же время в Белоруссии началась реконструкция автомобильной дороги М10 от Брянской области до Бреста вдоль украинской границы протяжённостью 526 км.
Комментарии читателей (0):