Опубликованы результаты социологического опроса, проведенного фондом «Деминициативы» с 19 по 25 декабря, то есть после «горячей фазы» избирательной кампании Петра Порошенко. Напомним, что 26 ноября президент ввел военное положение, в ходе которого он практически солировал в информационном поле нации.
15 декабря в Киеве состоялось шоу с выборами «нового автокефального митрополита», в котором главное участие принимал Порошенко. Массированная обработка избирателей, по мнению директора «Деминициатив» Ирины Бекешкиной, привела к тому, что действующий президент вышел на второе место в предвыборной гонке.
За него готовы проголосовать 13.8% избирателей. Лидером по прежнему является Юлия Тимошенко с результатом в 16%. Третье и четвертое место делят шоумен-клоун Зеленский (8.8%) и лидер «Оппозиционной платформы» Юрий Бойко (8.4%). В случае выхода во второй тур Тимошенко и Порошенко побеждает Юлия Владимировна с результатом 22% (действующий пока президент набирает 16%). Во втором туре у Петра Порошенко так же выигрывают Зеленский и Анатолий Гриценко.
Довольно явный «прогресс» Порошенко по версии «Деминициатив» может быть обусловлен и тем, что заказчиком исследования выступили компании, близкие к армейскому другу Порошенко – депутаты Игорю Кононенко. Именно они перечислили Бекешкиной $70 000. Довольно скромная цена за «позитивную коррекцию» рейтинга Петра Алексеевича. Фонд «Деминициативы» стали первой социологической контрой, привлеченной к реализации плана с условным названием «правильная социология».
Смысл заключается в том, что действующий президент резко наращивает перед выборами свои электоральные позиции и однозначно попадает во второй тур. А потом будут публиковаться «результаты», согласно которым Порошенко «уверенно побеждает во втором туре Тимошенко, Зеленского и Гриценко».
Комментарии читателей (0):