Военно-промышленный комплекс США неплохо преуспел в рекламе своих достижений. Если не обращать внимание на этот рекламный шум, то можно увидеть реальное положение дел и не очень качественные образцы вооружений, продвижение которых в Вооруженные силы США и их союзников происходит в основном за счет мощной маркетинговой компании и лоббирования.
Недавно широкой общественности стало известно, что только 49% американских истребителей-невидимок пятого поколения F-22 могут летать. Это означает, что из 183 самолетов, только 90 могут выполнять боевые задачи.
По мнению российских авиаконструкторов системные ошибки были заложены в американский истребитель F-22 еще на этапе его конструирования. Таким образом, изначально было неправильно сформулировано боевое предназначение самолета. Поэтому получился самолет, который только ведет борьбу за превосходство в воздухе. После осознания ошибки американские инженеры попытались приспособить эту боевую машину и для уничтожения наземных целей. Однако при существующей конфигурации отсеков оказалось невозможным разместить ракеты «воздух-поверхность».
Что касается второго американского истребителя пятого поколения F-35 то, по мнению российских конструкторов, он имеет худшие маневренные и разгонные характеристики, чем российские самолеты четвертого поколения, не говоря уже о нашем истребителе пятого поколения Су-57.
Если говорить о Су-57, то по такому показателю, как соотношение нагрузки, которую может нести самолет, к его массе он не имеет равных среди всех других самолетов пятого поколения.
Еще при проектировании Су-57 задумывался как самолет многофункциональный, способный уничтожать как воздушные, так и наземные цели. Таким он и получился, в чем и превосходит американские истребители пятого поколения F-22 и F-35.
Комментарии читателей (2):
Их так с завода выпустили ? Так приёмщика надо повесить за одно место за это ! Самолёт стоимостью свыше 100 миллионов долларов не может летать ? Бред какой то.