История успеха продолжается: лидерами в деле создания легких грузовых электромобилей стали в Германии не традиционные автостроители, как VW или Daimler, а почтовики. Еще в 2010 году немецкая почта Deutsche Post/DHL инвестировала в стартап Streetscooter. Четыре года спустя почта полностью купила эту фирму, а уже в 2016 году начала серийный выпуск коммерческого электромобиля Work, который мог без подзарядки развозить почтовую корреспонденцию в пределах большого города — на расстояние от 50 до 80 километров, пишет ТГ-канал "Что там у немцев?".
Дальше - больше. Весной 2018 года в Дюрене заработал второй завод по выпуску электрогрузовиков. Теперь решено начать выпуск третьей модели: Streetscooter Work XL. Он способен перевозить 200 посылок на расстояние до 200 километров. На сей раз производство совместное с американской корпорацией Ford, которая должна поставлять шасси новому почтовому грузовику.
Сегодня по немецким дорогам разъезжают уже 8 тысяч небольших желтых грузовых электромобилей. Пока спрос на легкие грузовые электромобили явно превышает предложение. Но тенденции мирового автопрома ясны — на смену двигателям внутреннего сгорания постепенно будут приходить электрические. Кажется, компания Deutsche Post/DHL вовремя угадала актуальный тренд.
Комментарии читателей (0):