Китайская локомотиво-вагоностроительная компания «Циндао Сыфан», подразделение государственной железнодорожной корпорации CRRC завершил конструкторские работы по созданию прототипа поезда на магнитной подушке и переходит к постройке опытного образца, который должен совершить пробный прогон в 2020 году. Об этом в кулуарах конференции InnoTech Expo 2018 в Гонконге сообщила главный разработчик проекта Лян Цзяньин. Об этом сообщает ТАСС.
Максимальная скорость поезда может составить 600 км/ч, но не менее 550 км/ч. Над проектом работают ведущие научно-исследовательские институты и университеты Китая. Компоненты поезда будут производить 15 китайских компаний. По словам Лян Цзяньин, американские санкции не смогут помешать реализации проекта, так как в США закупается незначительная часть оборудования.
Первый в мире маглев (от слов «магнитная левитация») был построен в Китае в 2004 году. Он соединяет шанхайский метрополитен с международным аэропортом Пудун (30 км), и развивает скорость 431 км/ч. Поезда на магнитной подушке в настоящее время разрабатываются в десяти странах мира. Рекорд скорости принадлежит японскому опытному образцу, который в 2015 году достиг скорости 603 км/ч.
Комментарии читателей (0):