Как передаёт РБК, китайская инженерная компания China Railway Eryuan Engineering Group (CREEC) указала в официальной презентации, что проект высокоскоростной магистрали(ВСМ) «Евразия», которая должна связать Пекин и Берлин через Москву, при имеющихся условиях финансирования может стать убыточным, и требует поддержки на уровне государств.
Стоимость проекта оценивается в 9,8 трлн российских рублей (154 млрд долларов США), из которых 60% придётся занимать, что при кредитной ставке 5,75% годовых может не окупить вложений.
При внутренней норме доходности 2,88% срок окупаемости, с учётом времени строительства, составит 28 лет.
Эксперты CREEC полагают, что для окупаемости проекта придётся либо уменьшать процентную ставку, либо уменьшить долю заёмных средств, либо увеличивать расчётную стоимость перевозок грузов и пассажиров. «Необходимо оказание сильной, в том числе политической поддержки со стороны правительства каждой из стран», − говорится в презентации.
Комментарии читателей (0):