Международные транспортные коридоры (МТК) «Приморье-1» и «Приморье-2» призваны улучшить транспортную инфраструктуру и способствовать расширению торговли на российском Дальнем Востоке.
МТК проходят через несколько портов, в которых предусмотрены значительные упрощения таможенного режима и ускорение оформления грузов, в том числе Свободный порт Владивосток. Большинство грузов отправляются из северо-восточных провинций Китая в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Как сообщает РИА «Новости», 28 апреля МТК «Приморье-2» впервые воспользовалась Япония. Груз из Японии для Китая был доставлен в "Морской порт в бухте Троицы" (ООО "МПБТ"), где, в свою очередь на судно был погружен контейнер с китайским грузом для Японии. Судно Eastern Dream, принадлежащее южнокорейской компании DBS Cruise Ferry, зафрахтовано Nippon Express Co. Ltd. В интересах префектуры Тоттори.
МТК «Приморье-2» позволяет значительно сократить путь товаров из северных провинций Китая до моря.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
- 29.04.18 Россия, Иран и Индия начали тестирование транспортного коридора Север-Юг
- 27.04.18 Китай и Европу связал новый железнодорожный маршрут
- 01.12.17 Транзитный потенциал: Россия - лучшее звено в торговле между Европой и Азией
- 28.07.17 Транспортно-логистическая ситуация на Южном Кавказе: железнодорожные войны. Часть II
Комментарии читателей (0):