Британия всеми силами препятствует расследованию скандального покушения на гражданку России.
Чем больше времени Братания проводит информационную атаку на Россию, тем больше раскрывается её собственная позиция по этому странному делу, и к обвинениям Британии в адрес России возникает всё больше вопросов.
1. Сначала выяснилось, что образец отравляющего вещества ни в коем случае не будет предоставлен для международной экспертизы. Дескать, это угрожает национальной безопасности. Почему? Ведь для национальной безопасности намного лучше, если газ будет точно идентифицирован? Значит, Англия понимает, что для национальной безопасности ни в коем случае нельзя допустить идентификации газа. Сразу выяснится его нероссийское происхождение. Это будет катастрофа. Если это не так, почему Англия избегает экспертизы?
2. По первому каналу российского телевидения было показано интервью с одним из российских учёных, участвовавших в разработке химического оружия. И он сказал, что названия «Новичок» в отношении к газу не существует. Нет такого газа. «Новичок» – это не газ, а система мер по определению каналов утечки информации. Знать об этом Англия не могла и прокололась с названием газа, назвав его «Новичок». Почему Британия вместо ответов нагнетает истерику? Чего она боится в вопросах специалистов?
3. То, что Скрипаль и его дочь остались живы после газовой атаки, говорит о немедленном применении антидота. Иначе они бы немедленно умерли. Но кто мог дать антидот, если в отношении «Новичка», как отмечают эксперты, его нет? Если газ применили русские, зачем им давать антидот? Но если его применили британцы, применение антидота становится совершенно объяснимым – им нужен живой потерпевший в качестве обвиняющей стороны. Как ещё объяснить то, что Скрипаль остался жив, а полицейский, его спасавший, умер?
4. Скрипаль – гражданин Британии. Но его дочь с российским гражданством. Почему к ней не допускают русского консула, чтобы ознакомиться с её состоянием здоровья и задать некоторые вопросы? Ведь дочь Скрипаля может дать показания о том, кто и как их отравил. Чем дольше нарушаются права российской гражданки, тем больше вопросов к британскому следствию – какие показания оно стремиться заставить дать Юлию Скрипаль? И как долго российская гражданка будет, по сути, находиться в заложниках у британских спецслужб?
БУДЬТЕ В КУРСЕ
Пока в планах Терезы Мэй «усиление возможностей вводить санкции в ответ на нарушение прав человека» в России. Готовятся аресты активов близких к Кремлю чиновников. И при этом нарушаются права Юлии Скрипаль. Она изолирована, и о её состоянии ничего не известно. От чего стремиться отвлечь эта шумовая завеса?
Комментарии читателей (0):