По оценке J’son & Partners Consulting, за 2009 год количество абонентов платного телевидения в России увеличилось на 21%, составив 14,5 млн. В денежном выражении рынок вырос на 6% и достиг $830 млн. Компания прогнозирует, что к 2014 г. его объем будет находиться на уровне $1,53 млрд. Об этом корреспонденту ИА REX сообщили 18 мая в аналитическом департаменте Банка Москвы.
"Несмотря на кризис, рынок платного ТВ в России продолжил увеличиваться. Мы солидарны с аналитиками J’son & Partners Consulting в том, что данный сегмент имеет высокий потенциал роста в ближайшие годы. Проникновение платного ТВ в России оценивается нами на уровне 28%, в то время как в развитых странах данный показатель превышает 50%", - говорят аналитики банка Сабина Мухамеджанова и Кирилл Горячих. По их мнению, данная новость позитивна для МТС, Комстар-ОТС, ВымплеКома и МРК, так как данные компании являются крупнейшими игроками на рынке платного ТВ.
Комментарии читателей (0):