России и Китаю потребуется $12-21 млрд для создания нового лайнера типа Boeing 787: мнение

К обсуждению создания нового гражданского широкофюзеляжного самолета Россия и Китай готовы будут приступить в 2014 году
24 октября 2013  10:58 Отправить по email
Печать

К обсуждению производственных вопросов и конструкторским работам по созданию нового гражданского широкофюзеляжного самолета Россия и Китай готовы будут приступить в 2014 году, сообщил на вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

Игорь Арнаутов, аналитик Инвесткафе:

Создание гражданского широкофюзеляжного самолета в 2014 году в рамках сотрудничества между Россией и Китаем будет весьма проблематичным, ввиду отсутствия опыта и технологической базы. В 2012 году уже велись переговоры о создании СП между ОАК и китайским государственным концерном Comac для разработки дальнемагистрального широкофюзеляжного самолёта на базе Ил-96, однако процесс приостановился. Для создания нового лайнера, подобного Boeing 787 или Airbus A 380 потребуется 7-11 лет и $12-20,7 млрд инвестиций в проект.

При этом Boeing и Airbus вынуждены продавать свои новые авиалайнеры в убыток из-за роста себестоимости их производства и в результате повышать цены на свои самолеты на 7-8% каждые 2-3 года. Кроме этого, в условиях краткосрочного сокращения спроса на рынке широкофюзеляжных и грузовых самолетов, Boeing сокращает производство лайнеров модели 747-8 с 1,75 до 1,5 самолетов в месяц. Поэтому отсутствие опыта создания подобных моделей, как у российских, так и у китайских авиаконструкторов делает перспективы проекта довольно туманными.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Стоит ли ожидать массовых акций протеста в США после инаугурации Дональда Трампа?
Владимр Путин предостерёг Запад от эскалации. Подействуют ли слова на мировую закулису?
77.7% Нет
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть