21 октября, в Волгограде в пассажирском автобусе произошел взрыв, по предварительным данным следствия, теракт в волгоградском автобусе совершила смертница. Эксперт ИА REX, политолог, председатель волгоградского регионального отделения "Деловой России" Андрей Куприков прокомментировал для агентства информацию о волгоградском теракте с места событий.
В Волгограде взорван автобус, погибли люди, много раненых. Смерть, боль, страх, растерянность. Разорванные тела, кровь, запах гари и паленой человеческой плоти. Это теракт, злой, бесчеловечный, смердящий адскими миазмами, направленный на одно, ввести в оцепенение и ужас, сделать безвольными и покорными.
Это атака на наши тела и души, жесточайший удар по всему, чем мы дорожим. Все сделано сознательно и предельно жестоко, не деля на молодых и старых, женщин и мужчин. Смерть собрала очередной свой урожай.
Что дальше? А дальше только мобилизация и холодный разум, анализ и четкий план действий, без оглядки на нормы и правила. Нам объявлена война, но война не до победы, а до полного нашего истребления и здесь не может быть правил и ненужных игр в благородство.
Если будет нужно, то каждый надевший пояс шахида должен знать, что весь его род, селение, семья будут подвергнуты репрессиям, лишены имущества и выселены с мест обитания, вся их фамилия будет внесена в черные списки врагов народа и люстрированы до третьего колена.
Спецслужбам нужно выделить премиальный фонд для получения информации и подготовке терактов, внедрять свою агентуру в группировки радикально настроенной публики и хирургически отсекать наиболее опасных.
И самое главное, перекрыть источник финансирования банд-группировок в изрядной степени состоящий из бюджетных средств, получаемых Сев. Кавказом и изымаемых бандитами в качестве платы за жизнь.
Источники же финансирования зарубежного происхождения наверняка известны, правильней будет организовать на их территории встречные теракты , но с бОльшим количеством жертв. Принцип кровь за кровь там очень хорошо понимают. Если не дойдет сразу, можно послать и флот.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
Для защиты своих граждан у России не должно быть никаких сомнений в допустимости любых методов, повторяю любых. Иного не дано. Или мы или они. Я предпочитаю нас.
Комментарии читателей (0):