Количество жалоб во время отопительного сезона сокращается: глава департамента

Для динамики улучшения показателей отопительных сезонов делается всё.
14 октября 2013  21:41 Отправить по email
Печать

Для динамики улучшения показателей отопительных сезонов делается всё. Об этом заявил руководитель Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы Павел Ливинский 14 октября в Москве в ходе пресс-конференции, посвящённой началу отопительного сезона, сообщает корреспондент ИА REX.

«Главный упор делается на то, чтобы не было жалоб жителей на работу отопления и на скорость устранения. Что касается запросов и звонков, видно, что количество жалоб сокращается. Также надо понимать, что сократилось время ожидания на „горячей“ телефонной линии почти в 8 раз. Для динамики улучшения делается всё», — подчеркнул глава департамента.

По его словам, два последних сезона проходят для энергетиков без значительных аварий в теплоснабжении:

«Два последних сезона мы проходим без аварий в теплоснабжении. Этому способствуют правильные диагностики, ремонтные работы, профилактики. Это то, что помогает работе в целом».

Напомним, в сентябре в Москву пришёл аномальный циклон, который принёс с собой значительные осадки и похолодание. В связи с этим власти Москвы приняли решение о начале отопительного сезона. Он стартовал 21 сентября.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
Какой общественно-политический строй в России?
43% социалистический
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть