Для динамики улучшения показателей отопительных сезонов делается всё. Об этом заявил руководитель Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы Павел Ливинский 14 октября в Москве в ходе пресс-конференции, посвящённой началу отопительного сезона, сообщает корреспондент ИА REX.
«Главный упор делается на то, чтобы не было жалоб жителей на работу отопления и на скорость устранения. Что касается запросов и звонков, видно, что количество жалоб сокращается. Также надо понимать, что сократилось время ожидания на „горячей“ телефонной линии почти в 8 раз. Для динамики улучшения делается всё», — подчеркнул глава департамента.
По его словам, два последних сезона проходят для энергетиков без значительных аварий в теплоснабжении:
«Два последних сезона мы проходим без аварий в теплоснабжении. Этому способствуют правильные диагностики, ремонтные работы, профилактики. Это то, что помогает работе в целом».
Напомним, в сентябре в Москву пришёл аномальный циклон, который принёс с собой значительные осадки и похолодание. В связи с этим власти Москвы приняли решение о начале отопительного сезона. Он стартовал 21 сентября.
Комментарии читателей (0):