Эксперт ИА REX, политолог Григорий Трофимчук размышляет о последствиях военного вторжения в Сирию.
После того как западная армия уничтожит Сирию, создавшаяся ситуация впервые непосредственно отразится на жизни и деятельности всех россиян, независимо от их социального положения. За редким исключением, в виде отдельных беспокойных патриотов, россияне никогда не ощущали на себе такой зависимости, прямой связи с происходящим в далёком мире. Ни после падения Сербии, ни после оккупации Ирака, ни после натуралистичного убоя Каддафи. Россиянам в принципе было по барабану — кто там кого и за что.
Однако рано или поздно список «санитарных» стран, мировой системы противовесов, различных буферов и бамперов, расположенных вокруг России стараниями давно уже мёртвого СССР, должен был кончиться, чтобы и она сама начала нести, наконец, все тяготы стремительно разворачивающейся глобальной катастрофы.
Даже бродячие боевики из сирийской повстанческой армии подготовили для США списки всех важных военных целей. Нет никаких сомнений, что и в отношении России также начали готовиться аналогичные списки. Включая проскрипционные: по каждой персоне — в том числе, по государственным и общественно-политическим деятелям Российской Федерации, которые нанесли своей деятельностью ущерб имиджу и безопасности Соединённых Штатов Америки. В эти списки, безусловно, попадут все депутаты Госдумы, которые проклинали Америку на пустом месте, но за двадцать с лишним лет так и не нашли реальный способ остановить её продвижение к России. Планета маленькая, убежать им и их семьям будет сегодня некуда.
Уже только одно такое предположение, близкое дыхание смерти, казалось бы, должно активизировать российскую власть на конкретное противодействие страшным событиям в мире. Даже при всех их деньгах в западных банках, так как жизнь стоит больше денег. Но нет: мы снова видим какие-то голословные заявления. Невольно складывается ощущение, что у России есть какой-то засекреченный, огромный и влиятельный защитник, типа СССР, раз она ведёт себя так тупо и необъяснимо, так недопустимо пассивно. Но никаких защитников у России нет — как раз наоборот, многие более мелкие страны и народы надеются только на неё.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
- 03.09.13 Исторические параллели и стратегическое мышление / Владимир Павленко, Владимир Штоль
- 02.09.13 Второй, и последний, ответ академикам - Павленко и Штолю / Григорий Трофимчук
- 30.08.13 У страха глаза велики: Превратится ли Россия в случае удара США по Сирии во вторую «Украину»? / Владимир Павленко, Владимир Штоль
Такое странное поведение, фактически накануне убоя, свойственно не только российским публичным деятелям, ведь рядовые граждане также не ощущают приближения катастрофы. Они с упоением ремонтируют квартиры, покупают мебель, загибаются на отработке кредитов за машину — тратя впустую свои последние мирные, золотые дни.
Не самый правильный и подходящий пример, на фоне затопления Дальнего Востока, но тем не менее: эти несчастные, пострадавшие семьи потеряли всё, поэтому им будет нечего терять, когда Запад ударит по России. Хоть это их успокоит. Им будет не жалко ничего, и они со спокойным сердцем покинут пустые родные места. Уйдя кто куда: на войну, в тайгу, на север.
Комментарии читателей (0):