В первой половине 2013 года Дубаи посетили 226 тысяч 164 россиянина, что на 14,5% больше, чем годом ранее. Об этом журналу TRN cообщили в департаменте туризма и коммерческого маркетинга Дубая.
Всего за данный период эмират принял 5,5 млн туристов. В десятку ведущих рынков, поставляющих туристов в Дубаи, входят Саудовская Аравия, Индия, Великобритания, США, Россия, Германия, Кувейт, Оман, Китай и Иран.
В этом году номерной фонд Дубаи пополнился 16 новыми отелями, и количество номеров возросло на 5 тысяч 484. Всего в эмирате действует 603 гостиницы (81 тысяч 492 номера). Среди новых отелей можно отметить цепочки сетей JW Marriott Marquis, Oberoi Hotel Dubai и JA Ocean Beach Hotel Dubai.
Как сообщила журналу TRN специалист по ОАЭ компании «Ванд Интернешнл Тур» Наталья Кириченко, по Дубаи наблюдается ежегодный рост объёмов продаж в районе 10%.
«В 2010 году был небольшой спад на этом направлении ввиду финансового кризиса, но ситуация быстро выровнялась и спрос начал стабильно расти. Повышение популярности Дубаи связано с тем, что здесь стабильная политическая ситуация, есть возможности для круглогодичного отдыха, постоянно открываются новые отели высокого уровня. Даже не в самой «звёздной» гостинице туристам предоставляется достойный сервис«,- говорит она.
Наталья Кириченко также отметила, что у чаще всего туристы едут в Шарджу, Рас аль Хайму, Фуджейру. По её словам, с прошлого года наблюдается существенное повышение интереса к Абу Даби. Местный рынок уловил эту тенденцию и в эмирате началось активное гостиничное строительство.
Напомним, что стратегия Дубая по развитию туризма, предполагает доведение турпотока в регион к 2020 году до 20 млн человек.
Материал цикла «Отдых и туризм» подготовлен в рамках совместного проекта с Travel Russian News.
Комментарии читателей (0):