Россия планомерно движется по пути развития электронных государственных услуг. Об этом заявил министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров, выступая на Петербургском международном экономическом форуме, сообщает корреспондент ИА REX.
По его словам, на сегодняшний день «многие просто недооценивают то, насколько жители готовы быть потребителями современных электронных сервисов». Никифоров отметил, что Россия «всего лишь с 2009 года совершила рывок в вопросе предоставления услуг в электронном виде». «В частности, был создан единый портал госуслуг, теперь и оформление загранпаспорта, и оформление электронных платежей можно проводить в электронном виде», — сказал он.
Как отметил министр, на этом российские власти останавливаться не собираются. «Цель — чтобы электронную услугу можно получить не более чем за 3 минуты. «Если нужно получать более сложную госуслугу, мы планирует использовать отделения „Почты России“ для того, чтобы в них можно было получить электронное удостоверение и пароль доступа», — отметил он.
Никифоров также напомнил, что руководством страны поставлена задача обеспечения к 2018 году доступа к электронным госуслугам 70% населения России, что в абсолютных цифрах составляет порядка 100 млн человек.
Комментарии читателей (0):