Если все офисы будут выведены из центра Москвы, люди будут кучковаться в них у Садового кольца. Об этом заявил координатор движения «Общество Синих Ведёрок» Пётр Шкуматов 7 июня в Москве в Москве в ходе круглого стола на тему «Транспортный коллапс в Москве: строить новое, расширять старое или вынудить автомобилистов стать пешеходами?», сообщает корреспондент ИА REX.
«В центре сосредоточено от 45% до 55% рабочих мест Москвы. Центр города одинаково удобен для того, чтобы добираться с краёв города. Есть проблема в квалифицированных кадрах, которые выбирают работу не только по деньгам, но и по проезду. То, что делается сейчас — это прочистка каналов для доставки миллионов людей из Подмосковья в центр. Связанность сети появляется только внутри Третьего Транспортного кольца.
Есть бредовая вещь, когда из Северного округа есть проезд лишь из трёх мест. Все реконструкции вылетных магистралей, строительство новых дорог и платные парковки не решают проблемы. Если офисы будут выведены из центра Москвы, люди начнут кучковаться у Садового кольца. Транспортная проблема Москвы в том, что авто большую часть времени стоит, потом человек едет в конечную точку, и он должен поставить там машину.
К 2020 году Москву можно будет сровнять с землёй и построить заново. Уже сейчас маятниковая миграция добавит ещё несколько миллионов человек, которых не провезёт транспорт. Сейчас маятниковая миграция составляет 1 млн людей в день, будет — 2 млн. Ленинский проспект, Варшавское шоссе, вылетные магистрали рубят регион города, и даже когда возникнет необходимость, бизнес не уедет из центра: всё метро идёт в центр», — подчеркнул он.
По словам Шкуматова, для москвичей расположение офисов в центре крайне удобно: «Люди будут ехать туда, куда хотят ехать. Планы строительства метро до 2020 года сводятся к одному: постройка нескольких радиусов и постройка ТПК. Проблема в том, что человек смотрит на удобства.
Допустим, офис делается в Химках, Саларьево или ещё где-то. Люди в условном Одинцово могут проехать туда лишь через МКАД. Все планы развития сети метрополитена сводятся к тому, что это те же яйца, только в профиль. Много людей работает в центре. Эти люди примерно одинаково рассредоточены по Москве. Если в какое-нибудь Саларьево переезжает крупная компания, это удобно четверти, а большая часть едет туда через город».
Напомним, с начала этого года в Москве начали реализовываться масштабные проекты, нацеленные на оптимизацию дорожного движения в городе. Среди этих мер есть и расширения существующих трасс, и возведения эстакад над ними, организация новых развязок и прокладка новых линий метрополитена и многое другое, что по логике должно как-то улучшить транспортную ситуацию в столице. Однако у скептиков есть мнение, что никакие меры борьбы за дорожное пространство в Москве не улучшат обстановку, а в некоторых местах могут ее и ухудшить.
Комментарии читателей (0):