Пробки в Москве не уменьшатся до тех пор, пока концентрация рабочих мест в центре столицы не уменьшится. Об этом заявил руководитель Центра региональных исследований ГУП НИиПИ Генплана Москвы Максим Перов 7 июня в Москве в ходе круглого стола на тему «Транспортный коллапс в Москве: строить новое, расширять старое или вынудить автомобилистов стать пешеходами?», сообщает корреспондент ИА REX.
«Меня удивляет вопрос Ленинского проспекта. Это примерно то же самое, что сделали с огромным кольцом. Сама постановка вопроса о магистральной улице в Москве довольно бредова.
Пока концентрация рабочих мест в центре не уменьшится, пробки не уменьшатся. Нужно уводить рабочие места из центра кнутом и пряником. Кнут — платные парковки, а также дороговизна офисов в центре, а пряник — новые деловые районы в срединной части города», — уверен специалист.
По его мнению, столице необходимы поперечные связи: «Разрывы обуславливают железные дороги и промзоны. Промзоны — это мёртвые или полумёртвые территории, которые не будут нужны в больших объёмах. Производство будущего требует меньших площадей и ресурсов.
Нужны поперечные связи, потому что Москва — радиальный город. Реконструкция Ленинского работает на усиление поперечных связей. Все проекты, которые делались по разуплотнению центра в мире — единственный возможный путь. Главный акцент сделан на приоритет общественного транспорта в Москве».
Напомним, с начала этого года в Москве начали реализовываться масштабные проекты, нацеленные на оптимизацию дорожного движения в городе. Среди этих мер есть и расширения существующих трасс, и возведения эстакад над ними, организация новых развязок и прокладка новых линий метрополитена и многое другое, что по логике должно как-то улучшить транспортную ситуацию в столице. Однако у скептиков есть мнение, что никакие меры борьбы за дорожное пространство в Москве не улучшат обстановку, а в некоторых местах могут ее и ухудшить.
Комментарии читателей (1):