Введение "горчей линии" Общественной Палаты РФ в дни ЕГЭ, помимо прочего, ставит своей целью формирование дальнейшего развития ЕГЭ, в связи с чем по итогам "горячей линии" определённые предложения направляются руководству страны. Об этом заявила заместитель председателя комиссии Общественной палаты по развитию образования Любовь Духанина 15 марта в Москве в ходе пресс-конференции на тему "Абитуриент–2013: что важно знать при поступлении в вуз", сообщает корреспондент ИА REX.
"У нас есть российская черта - обострённое чувство справедливости. Когда в жизни наступает период конкуренции - окончание школы и поступление в вуз - это как раз такой период. Ребёнок конкурирует, но семья находится в волнительном положении - она не просто волнуется за ребёнка, а тоже понимает: в зависимости от результатов конкуренции будет идти жизнь далее. Поэтому важно, чтобы все процедуры носили открытый и честный характер. Важно, чтобы процедуры были открыты и чтобы можно было иметь систему наблюдений", - отметила Духанина.
По её словам, введение "горячей линии" по ЕГЭ ставит своей целью контроль за процедурой прохождения ЕГЭ: "Есть и второй момент - когда мы так или иначе сами поступаем. Общественная Палата уже несколько лет организует "горячую линию" по этим процессам: одна из задач - это контоль за процедурой прохождения ЕГЭ, и в этой части мы не просто стараемся обеспечить справедливость, но и формируем предложения по дальнейшему развитию ЕГЭ. Они всегда публичны".
Напомним, процедура ЕГЭ в равной степени имеет как своих сторонников, так и критиков. Сторонники ЕГЭ утверждают, что введение этой системы позволяет выпускникам находиться на равных условиях при поступлении в вузы страны, а представителям периферии - без дополнительных трудностей поступить в столичные вузы. Критики ЕГЭ уверены, что система вводит ещё больший уровень коррумпированности в структурах образования, и позволяет совершать махинации на прежнем уровне.
Комментарии читателей (0):