В дни ЕГЭ на телефон «горячей линии» Общественной Палаты поступает от 7 до 10 тысяч звонков за 4 дня. Об этом заявила заместитель председателя комиссии Общественной палаты по развитию образования Любовь Духанина 15 марта в Москве в ходе пресс-конференции на тему «Абитуриент—2013: что важно знать при поступлении в вуз», сообщает корреспондент ИА REX.
«С наибольшей отдачей в дни ЕГЭ Общественная Палата работает над персональным обеспечением поддержки детей, которые оказались в сложной ситуации в связи с ЕГЭ. Количество звонков за последние годы колеблется от 7 до 10 тысяч звонков за четверо суток. Мы проводим „горячую линию“ именно в дни проведения ЕГЭ.
Ситуации возникают разные: иногда не хватает информации, как поступить: например, ребёнок в ночь перед экзаменом попадает на операционный стол. В этой ситуации звонят родители и получают подсказку, а также контроль с нашей стороны, который завершается только в тот момент, когда ребёнок сдаёт ЕГЭ во „второй волне“. Также оказывается поддержка в случае неприниятия аппеляций со стороны выпускника», — отметила Духанина.
Она заверила, что ребёнок может звонить в дни ЕГЭ по любому возникающему вопросу: «Что является ресурсом Общественной Палаты? Квалифицированность экспертов: это представители комиссиий, педагогического сообщества и Рособрнадзора. Как правило, вопросы требуют незамедлительного ответа.
Я бы хотела, чтобы выпускающиеся школьники знали: наша „горячая линия“ будет по-прежнему работать в дни массовых экзаменов в круглосуточном режиме, и звонить надо с любым вопросом, без смущения. Если у ребёнка возникает вопрос — он имеет право получить подсказку или поддержку для решения ситуации».
Напомним, процедура ЕГЭ в равной степени имеет как своих сторонников, так и критиков. Сторонники ЕГЭ утверждают, что введение этой системы позволяет выпускникам находиться на равных условиях при поступлении в вузы страны, а представителям периферии — без дополнительных трудностей поступить в столичные вузы. Критики ЕГЭ уверены, что система вводит ещё больший уровень коррумпированности в структурах образования, и позволяет совершать махинации на прежнем уровне.
Комментарии читателей (0):