В 2012 году банкротство туроператоров и турагентств очень сильно оказало влияние на продажи туров. Об этом заявила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе 24 декабря в Москве в ходе пресс-конференции на тему «Туристические предпочтения россиян: итоги 2012 года и планы на 2013 год», сообщает корреспондент ИА REX.
«Факторы, которые оказали наибольшее влияние на продажи в 2012 году, таковы. В первую очередь, это банкротство туроператоров и турагентств. Этот год рекордный по этому показателю. Достаточно одного более-менее крупного банкротства или компании, и продажи снижаются в течение недели от 20% до 30%. На бронирование эти факторы влияют. Далее в факторах идут изменение покупательского поведения, создание благоприятных условий для въезда российских туристов, природные катаклизмы и войны, политическая и экономическая нестабильность ряда стран, дестабилизация курса рубля и разумный подход к перевозке у туроператоров», — сказала Ломидзе.
По её словам, в 2012 году популярностью пользовались не только традиционно курортные страны, но и страны Европы: «Какие страны россияне предпочитали для туризма и отдыха? Первое место занимает Турция, второе — Египет, третье — Китай. Далее идут Испания, Греция, Таиланд, Германия, Италия, Финляндия, Болгария, Кипр, ОАЭ, Чехия, Франция, Тунис, Австрия, Израиль, Швейцария, Великобритания, Хорватия. Эти данные не очень отличаются от цифр «Росстата».
Напомним, всё чаще россияне делают выбор в пользу коротких туров на выходные и праздничные дни. По словам туроператоров, такие короткие туры наиболее успешны в крупных городах. Также они отмечают растущую популярность автобусных туров по Европе.
Комментарии читателей (0):