Памятка москвичу: как отличить сотрудника газовой службы от мошенника?

Неплановый приход газовой службы может осуществляться только по вызову жильца.
28 ноября 2012  16:10 Отправить по email
Печать

Неплановый приход газовой службы может осуществляться только по вызову жильца. Об этом заявил гендиректор ГУП «Мосгаз» Гасан Гасангаджиев 28 ноября в Москве в ходе пресс-конференции на тему «147 лет газовому хозяйству Москвы», сообщает корреспондент ИА REX.

«Мы стараемся всех наших специалистов, которые взаимодействуют с москвичами, инструктировать. Они всегда имеют удостоверения. Наша форма не меняется с годами, чтобы люди не перестраивались. Всегда люди, пользующиеся газом в быту, знают телефон ближайшей станции, и могут позвонить и узнать о плановом приходе специалистов. Неплановый приход может быть лишь по вызову жильца. В остальных случаях лучше дверь не открывать», — советует специалист.

Вместе с тем, он призвал уточнять на сайте и по телефону, не является ли визит представителей газовой службы плановым: «Каждый раз мы обращаемся к москвичам — будьте бдительны и убедитесь по телефону »04″ в графиках технического обслуживания. Тем более, графики имеются на сайте".

Напомним, лишь 2% от транспортируемого в Москве газа используются жителями города в быту. Остальные 98% используются для выработки электричества, подогрева воды, обеспечения быта. Протяжённость газопроводов столицы составляет 7800 км. Несмотря на массовое распространение электрических плит, газоые плиты по-прежнему составляют большинство в квартирном сегменте столицы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть