Неплановый приход газовой службы может осуществляться только по вызову жильца. Об этом заявил гендиректор ГУП «Мосгаз» Гасан Гасангаджиев 28 ноября в Москве в ходе пресс-конференции на тему «147 лет газовому хозяйству Москвы», сообщает корреспондент ИА REX.
«Мы стараемся всех наших специалистов, которые взаимодействуют с москвичами, инструктировать. Они всегда имеют удостоверения. Наша форма не меняется с годами, чтобы люди не перестраивались. Всегда люди, пользующиеся газом в быту, знают телефон ближайшей станции, и могут позвонить и узнать о плановом приходе специалистов. Неплановый приход может быть лишь по вызову жильца. В остальных случаях лучше дверь не открывать», — советует специалист.
Вместе с тем, он призвал уточнять на сайте и по телефону, не является ли визит представителей газовой службы плановым: «Каждый раз мы обращаемся к москвичам — будьте бдительны и убедитесь по телефону »04″ в графиках технического обслуживания. Тем более, графики имеются на сайте".
Напомним, лишь 2% от транспортируемого в Москве газа используются жителями города в быту. Остальные 98% используются для выработки электричества, подогрева воды, обеспечения быта. Протяжённость газопроводов столицы составляет 7800 км. Несмотря на массовое распространение электрических плит, газоые плиты по-прежнему составляют большинство в квартирном сегменте столицы.
Комментарии читателей (0):