За последний год количество пользователей интернета в России возросло на 5% — с 52% до 57%. Несколько изменились и интересы пользователей: больше россиян стали следить через интернет за последними новостями, сообщили корреспонденту ИА REX социологи Левада-центра.
Ищут в интернете нужную информацию чаще всего руководители и управленцы (90%), специалисты, учащиеся и студенты (по 82%), мужчины (77%), россияне 25-40 лет (77%), с высшим образованием (83%), жители городов с населением 100-500 тысяч человек (82%), москвичи (80%) и голосовавшие на президентских выборах за бизнесмена Михаила Прохорова (84%).
Для общения используют всемирную сеть больше других учащиеся и студенты (77%), безработные (65%), женщины (65%), россияне моложе 25 лет (74%) и 25-40 лет (65%), со средним образованием (66%) и высоким потребительским статусом (65%), а также электорат председателя КПРФ Геннадия Зюганова (72%).
Для развлечения пользуются Интернетом скорее всего учащиеся и студенты (74%), служащие (54%), безработные (53%), россияне моложе 25 лет (62%). За последними новостями в Интернете следят руководители (66% — новости и 38% — аналитика), специалисты (соответственно 51% и 29%), предприниматели (50% и 26%), россияне с высшим образованием (51% и 24%), проживающие в Москве (68% и 47%), а также сторонники лидера «Справедливой России» Сергея Миронова (56% и 38%).
Отметим, опросы проведёны 1-19 и 19-22 октября среди 1516 и 1601 человека соответственно в 130 населённых пунктах 45 регионов страны. Статистическая погрешность данных этих исследований не превышает 3,4%.
Комментарии читателей (0):