Московская железная дорога продолжает обновление парка электропоездов

1 октября 2012  14:53 Отправить по email
Печать

Для улучшения обслуживания пассажиров в пригородном сообщении на Московской железной дороге – филиале ОАО "РЖД" обновляется приписной парк электропоездов. За восемь месяцев 2012 года столичная магистраль получила 12 новых составов, в каждом из которых по 11 вагонов серии ЭД4М, сообщили ИА REX в службе корпоративных коммуникаций МЖД.

Всего в этом году на Московской железной дороге ожидается поступление 14 новых электропоездов в одиннадцативагонном исполнении с повышенным уровнем комфорта. Все подвижные составы произведены на Демиховском машиностроительном заводе по заказу ОАО "РЖД".

Поступающие на Московскую железную дорогу новые электропоезда отправляются на наиболее загруженные направления магистрали. Ранее был обновлён парк Ярославского, Горьковского и Казанского направлений. Новые электрички на этих направлениях МЖД постепенно выводят из обращения устаревшие поезда ЭР2. В этом году большинство составов приписаны к депо Домодедово, по одному электропоезду отправлено в депо Железнодорожная и Москва-2. Вагоны трёх новых электричек прошли модернизацию и были переведены в категорию второго класса. Сейчас они курсируют как экспрессы на Белорусском направлении МЖД.

Своевременное выполнение программы обновления и ремонта подвижного состава позволяет столичной магистрали справляться с высоким пассажиропотоком в пригородном сообщении, а также предоставлять пассажирам наиболее комфортные условия.

В вагонах ЭД4М установлена система кондиционирования воздуха с раздельным управлением отопления и охлаждения. Это позволяет в автоматическом режиме поддерживать заданную температуру в салонах вагонов, а в тамбурах используется отдельная система принудительной вентиляции. Интерьер электропоезда выполнен в едином стиле. В верхней части потолка вагонов находится непрерывная световая линия, которая обеспечивает равномерное освещение помещений без эффекта мерцания. Установленные на электропоездах наружные прислонно-сдвижные двери обеспечивают герметичность вагона, исключают появление сквозняков во время движения. Конструкция дверей и блока управления позволяет обеспечить безопасность перевозки пассажиров, а также выдаёт сигнал машинисту о незакрытых дверях. Новые межвагонные переходы открытого типа обеспечивают беспрепятственное и удобное перемещение из одного вагона в другой, тепло- и шумозоляцию без установки межтамбурных дверей. Система видеонаблюдения в салонах позволяет регистрировать происходящие события в режиме реального времени и отображать информацию на пульте машиниста.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть