ФАС: Сетевые супермаркеты начинают предопределять ситуацию на рынках СНГ

Антимонопольщики констатируют рост влияния сетевых супермаркетов на рынках продовольствия, отмечая при этом как положительные, так и негативные последствия
30 сентября 2012  14:55 Отправить по email
Печать

Сетевые супермаркеты начинают предопределять ситуацию на рынках продовольствия стран СНГ. Об этом заявил замруководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Анатолий Голомолзин на заседании Совета глав правительств СНГ в Ялте, сообщает корреспондент ИА REX.

«Антимонопольные органы стран СНГ в рамках единой методологии провели анализ рынка услуг продовольственных товаров и отметили основные тенденции и происходящие изменения на этом рынке, и в отчетах, в частности, речь шла о том, что сейчас бурно развиваются сетевые супермаркеты и они начинают занимать основную долю на этом рынке и соответственно предопределять ситуацию на этих рынках», — отметил он.

При это, по словам Голомолзина, антимонопольщики отмечают как положительные, так и негативные эффекты от внедрения системы супермаркетов. Положительные стороны, пояснил он, связаны с повышением качества и совершенствованием форм обслуживания потребителей, привлечением инвестиций, а негативными следствиями являются «вымывание с рынка предприятий розничной торговли и в частности предприятий малого и среднего бизнеса, сокращения разнообразия ассортимента и форм удовлетворения потребностей населения».

«Но самая главная проблема, которая возникает — это усложнение взаимодействия этих торговых сетей с сельхозпроизводителями», — добавил замглавы ФАС.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть