Доступ к широкому спектру образовательных услуг будет способствовать экономическому росту АТЭС. Об этом заявил старшее должностное лицо России в АТЭС Геннадий Овечко 30 августа в Москве в ходе брифинга в преддверии саммита АТЭС во Владивостоке 8-9 сентября, сообщает корреспондент ИА REX.
«Можно ожидать, что по итогам саммита будут приняты решения по расширению трансграничного сотрудничества в области образования. Поиски удобной для всех экономик и гибкой траектории образования также важна. Более того, доступ к широкому спектру образовательных услуг будет иметь большое значение для устойчивого экономического роста всего региона. С этой инициативой выступают сами университеты, и здесь российское председательство опиралось на позицию самих университетов, которые хотят более активно сотрудничать», — заверил Овечко.
По его словам, для России будут открываться новые экспортные рынки, что благоприятно скажется на бизнесе: «Ещё одна задумка — создать ряд диалогов, в которых государство, наука и бизнес могли бы обсуждать концепции для инновационного роста. Первый такой диалог прошёл в Казани и был весьма успешным. К саммиту также ведётся и работа по вопросам, не входящим в число приоритетов. В области укрепления энергетической безопасности акцент будет сделан на увеличение доли газа в топливно-энергетическом балансе. Речь идёт, по сути, о формировании новых экспортных рынков для российского бизнеса там, где у России — общепризнанное конкурентное преимущество».
Как ранее сообщало ИА REX, Геннадий Овечко также заявил о том, что задействование альтернативных транспортных цепочек и реализация трансграничных проектов в этой области является одной из задач развития АТЭС. «Суть наших инициатив по теме формирования транспортно-логистических цепочек — задействование альтернативных транспортных цепочек, подготовка условий для реализации трансграничных проектов, поступательное укрепление позиций транспортных узлов Дальнего Востока. Рассчитываем на решение по укреплению „умных“ цепочек поставок», — сказал он.
Комментарии читателей (0):