Министерство транспорта Ставропольского края планирует выстроить в регионе новую систему транспортного процесса. Об этом сообщил 1 августа министр транспорта Ставрополья Александр Павлов в ходе пресс-конференции в Ставрополе, передает корреспондент ИА REX. Министр сообщил, что на сегодняшний день в крае действует 730 автобусных маршрутов, из которых 411- межмуниципальные маршруты, которые входят в юрисдикцию правительства СК и министерства транспорта. Перевозки пассажиров осуществляют 249 перевозчиков, из которых 40% - это юридические лица, остальные – частные предприниматели.
«Вся эта армия требует систематизации и выполнения строгих правил, единых для всех по перевозке пассажиров СК», - сказал министр. Он добавил, что на сегодняшний день маршрутная сеть работает хаотично. По словам главы ведомства, работа по выстраиванию новой транспортной системы будет проходить в несколько этапов. Прежде всего, будут изменяться маршрутные схемы, устаревшие за несколько десятилетий. Он будет распределяться в соответствии с перераспределением пассажиропотока.
«Нужна оптимизация маршрутной сети Ставропольского края в части автомобильных перевозок, - считает Александр Павлов. - Для этого необходимо провести новое обследование пассажиропотока по наполняемости движения пассажиров в том или ином направлении, как по часам суток, так и по дням недели», - добавил он. Министерство намерено также решить проблему нелегальных перевозчиков, работающих без необходимой документации. Им будет рекомендовано войти в состав транспортных предприятий и участвовать в конкурсе на получения разрешения на перевозку пассажиров.
Наконец, министерство намерено ужесточить контроль над безопасностью перевозок пассажиров. Прежде всего, водитель должен проходить ежедневный медицинский осмотр и техосмотр автомобиля, а также переобучение. По словам Павлова, рабочая группа министерства планирует проверить всех перевозчиков и составить на каждого паспорт качества. «Ежеквартально будет проводиться анализ таких паспортов. Ежегодно будем проставлять бальную систему качества перевозки пассажиров», - сказал министр. «Маршруты будем давать тому перевозчику, который в состоянии обеспечить безопасность перевозки пассажиров», - добавил он. Павлов предлагает также привлечь к проблеме контроля безопасности перевозок так называемые «общественные контрольные пункты», созданные из лучших водителей предприятий-перевозчиков.
Комментарии читателей (0):