Госдума может рассмотреть инициативу о регулировании рекламы в соцсетях

Все новые явления, возникающие в рекламной индустрии, должны находить отражение в законодательстве, заявил вице-спикер Госдумы от фракции «Единая Россия» Сергей Железняк
19 июля 2012  16:56 Отправить по email
Печать

Государственная дума в осенью может рассмотреть инициативу о регулировании рекламы в социальных сетях. Об этом 19 июля сообщил вице-спикер нижней палаты от фракции «Единая Россия» Сергей Железняк, передаёт корреспондент ИА REX.

«Размещение рекламы — это коммерческая деятельность, которая требует уплаты соответствующих налогов. Если она размещается на интернет-ресурсах, в том числе и в блогах, то с неё также должны взиматься налоги», — приводит слова вице-спикера пресс-служба «Единой России».

Железняк отметил, что в законе «О рекламе» есть отдельная глава, посвящённая размещению рекламы в информационно-коммуникационных сетях. «Но сфера информационных коммуникаций активно развивается, и важно оценить правоприменительную практику в условиях новой реальности, — подчеркнул он. — Если для этого потребуются уточнения действующего законодательства, после тщательного анализа осенью Государственная дума этот вопрос рассмотрит».

«Законодательство о рекламе должно отражать изменения в рекламной индустрии и, если возникают новые явления, новые методы и способы рекламы, то, конечно, они должны быть отражены в законе», — считает Железняк.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть