Государственная дума в осенью может рассмотреть инициативу о регулировании рекламы в социальных сетях. Об этом 19 июля сообщил вице-спикер нижней палаты от фракции «Единая Россия» Сергей Железняк, передаёт корреспондент ИА REX.
«Размещение рекламы — это коммерческая деятельность, которая требует уплаты соответствующих налогов. Если она размещается на интернет-ресурсах, в том числе и в блогах, то с неё также должны взиматься налоги», — приводит слова вице-спикера пресс-служба «Единой России».
Железняк отметил, что в законе «О рекламе» есть отдельная глава, посвящённая размещению рекламы в информационно-коммуникационных сетях. «Но сфера информационных коммуникаций активно развивается, и важно оценить правоприменительную практику в условиях новой реальности, — подчеркнул он. — Если для этого потребуются уточнения действующего законодательства, после тщательного анализа осенью Государственная дума этот вопрос рассмотрит».
«Законодательство о рекламе должно отражать изменения в рекламной индустрии и, если возникают новые явления, новые методы и способы рекламы, то, конечно, они должны быть отражены в законе», — считает Железняк.
Комментарии читателей (0):