Госдума на заседании 6 июля приняла в третьем, окончательном чтении закон о запрете рекламы алкоголя в интернет-СМИ и периодических печатных изданиях, передаёт корреспондент ИА REX.
В первоначальной редакции законопроект предполагал лишь введение запрета на рекламу пива на интернет-сайтах, зарегистрированных в качестве СМИ, однако в процессе рассмотрения в Госдуме документ претерпел существенные изменения. В окончательной редакции закон вводит полный запрет на рекламу алкоголя как в интернете, так и в печатных СМИ.
Соответствующие изменения вносятся в статью 21 закона «О рекламе», а также в законодательство о государственном регулировании алкогольной отрасли.
Запрет на рекламу алкоголя в печати, как предполагается, вступит в силу с 1 января 2013 года. Переходный срок отводится для того, чтобы издания, ранее заключившие договор с рекламодателями, могли выполнить его условия.
Как отмечает один из авторов законопроекта, замглавы фракции «Единая Россия» Вячеслав Тимченко, в будущем может идти речь и о полном запрете рекламы алкогольной продукции. «Она может рекламироваться только в специализированных магазинах, вход в которые несовершеннолетним должен быть категорически заказан. Да и продавать эту продукцию нужно только в специализированных магазинах», — считает депутат.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
- 21.07.12 Путин запретил рекламу алкоголя в интернете и печати
- 04.07.12 Госдума вводит запрет на рекламу алкоголя в интернете и печатных изданиях
- 08.06.12 Комитет по экономической политике поддержал запрет рекламы пива на сайтах СМИ
- 25.05.12 В Госдуму внесён законопроект о запрете рекламы пива на сайтах СМИ
Комментарии читателей (0):