Госдума одобрила закон о запрете рекламы алкоголя в интернете и печати

Поправки в закон «О рекламе» вводят полный запрет на рекламу алкоголя в интернет-СМИ и периодических печатных изданиях
6 июля 2012  20:49 Отправить по email
Печать

Госдума на заседании 6 июля приняла в третьем, окончательном чтении закон о запрете рекламы алкоголя в интернет-СМИ и периодических печатных изданиях, передаёт корреспондент ИА REX.

В первоначальной редакции законопроект предполагал лишь введение запрета на рекламу пива на интернет-сайтах, зарегистрированных в качестве СМИ, однако в процессе рассмотрения в Госдуме документ претерпел существенные изменения. В окончательной редакции закон вводит полный запрет на рекламу алкоголя как в интернете, так и в печатных СМИ.

Соответствующие изменения вносятся в статью 21 закона «О рекламе», а также в законодательство о государственном регулировании алкогольной отрасли.

Запрет на рекламу алкоголя в печати, как предполагается, вступит в силу с 1 января 2013 года. Переходный срок отводится для того, чтобы издания, ранее заключившие договор с рекламодателями, могли выполнить его условия.

Как отмечает один из авторов законопроекта, замглавы фракции «Единая Россия» Вячеслав Тимченко, в будущем может идти речь и о полном запрете рекламы алкогольной продукции. «Она может рекламироваться только в специализированных магазинах, вход в которые несовершеннолетним должен быть категорически заказан. Да и продавать эту продукцию нужно только в специализированных магазинах», — считает депутат.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Владимр Путин предостерёг Запад от эскалации. Подействуют ли слова на мировую закулису?
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть