Госдума вводит запрет на рекламу алкоголя в интернете и печатных изданиях

Нижняя палата приняла во втором чтении проект закона о запрете рекламы алкоголя в СМИ, претерпевший ряд существенных изменений
4 июля 2012  17:37 Отправить по email
Печать

Госдума на пленарном заседании 4 июля приняла во втором чтении проект закона о запрете рекламы алкоголя в интернет-СМИ и периодических печатных изданиях, передаёт корреспондент ИА REX.

В первоначальной редакции законопроект предполагал введение запрета на рекламу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта менее 5% на интернет-сайтах, зарегистрированных в качестве СМИ. Между тем, ко второму чтению документ претерпел существенные изменения. Внесённые в законопроект поправки предусматривают полный запрет на рекламу алкоголя как в интернете, так и в периодических печатных изданиях СМИ.

Соответствующие изменения вносятся в статью 21 закона «О рекламе», а также в законодательство о государственном регулировании алкогольной отрасли.

Как пояснил глава думского комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский, законопроект «находится в рамках планомерного продолжения реализации государственной политики, направленной на снижение масштабов злоупотребления алкоголем».

Запрет на рекламу алкоголя в печатных изданиях, по его словам, предполагается ввести с 1 января 2013 года. «Как правило, периодические печатные издания заключают договоры с рекламодателями на один год и введение переходного положения позволит сторонам выполнить условия по договорам», — сказал Руденский.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть