Госдума на пленарном заседании 4 июля приняла во втором чтении проект закона о запрете рекламы алкоголя в интернет-СМИ и периодических печатных изданиях, передаёт корреспондент ИА REX.
В первоначальной редакции законопроект предполагал введение запрета на рекламу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта менее 5% на интернет-сайтах, зарегистрированных в качестве СМИ. Между тем, ко второму чтению документ претерпел существенные изменения. Внесённые в законопроект поправки предусматривают полный запрет на рекламу алкоголя как в интернете, так и в периодических печатных изданиях СМИ.
Соответствующие изменения вносятся в статью 21 закона «О рекламе», а также в законодательство о государственном регулировании алкогольной отрасли.
Как пояснил глава думского комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский, законопроект «находится в рамках планомерного продолжения реализации государственной политики, направленной на снижение масштабов злоупотребления алкоголем».
Запрет на рекламу алкоголя в печатных изданиях, по его словам, предполагается ввести с 1 января 2013 года. «Как правило, периодические печатные издания заключают договоры с рекламодателями на один год и введение переходного положения позволит сторонам выполнить условия по договорам», — сказал Руденский.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
- 21.07.12 Путин запретил рекламу алкоголя в интернете и печати
- 06.07.12 Госдума одобрила закон о запрете рекламы алкоголя в интернете и печати
- 08.06.12 Комитет по экономической политике поддержал запрет рекламы пива на сайтах СМИ
- 25.05.12 В Госдуму внесён законопроект о запрете рекламы пива на сайтах СМИ
Комментарии читателей (0):