Московская железная дорога провела очередное заседание Московского регионального координационного совета под председательством начальника дороги Владимира Молдавера.
На заседании обсуждались актуальные вопросы выполнения плана погрузки за I полугодие текущего года, а также реализации положений приказа Министерства транспорта РФ в части адресного перемещения порожних приватных вагонов, сообщили ИА REX в службе корпоративных коммуникаций МЖД.
В заседании рабочей группы приняли участие представители региональных органов власти Москвы и Московской области, собственников подвижного состава, грузоотправителей и грузополучателей.
Обсуждались системные вопросы организации погрузки и выгрузки вагонов, обработки грузов на подъездных путях необщего пользования.
Как отметил начальник Московского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Андрей Мартынов, в I полугодии 2012 г. в сравнении прошлым годом объём погрузки возрос на 2,1%, или на 29 млн. тонн. Тем не менее, наблюдается рост количества порожних вагонов, число которых достигло 34 тыс. Этот показатель превышает прошлогодний на 10 тыс. вагонов.
Подчеркивалось, что в условиях деятельности самостоятельных компаний-операторов, собственников вагонного парка, необходимо договариваться всем участникам рынка, в том числе с владельцем инфраструктуры – железной дорогой. Только взаимоприемлемые решения позволят устранить скопление порожних вагонов на станциях и подъездных путях. В этих целях также планируется ввести логистический контроль на все виды подвижного состава.
По данным Московского территориального центра фирменного транспортного обслуживания, не всеми компаниями выполняются заявленные ранее объёмы перевозок. Расхождение заявок и фактического выполнения составляет примерно 20%, что приводит к отказу от перевозки грузов других предприятий.
Кроме того, возникает проблема достоверного прогнозирования объёмов перевозок на год и среднесрочную перспективу в связи с непредоставлением информации компаниями об их развитии.
Члены рабочей группы регионального совета выработали предложения, которые в ближайшее время будут обобщены и затем станут основой для обеспечения стабильной работы по доставке грузов.
Комментарии читателей (0):