Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству поддержал проект закона, запрещающего рекламу пива на страницах интернет-СМИ, рекомендовав нижней палате принять документ в первом чтении.
Законопроект, инициированный группой депутатов от «Единой России», предлагает запретить размещение на интернет-сайтах, зарегистрированных в качестве СМИ, рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта менее 5%, к которой, в том числе, относится пиво и напитки, изготавливаемые на его основе. Соответствующие изменения предлагается внести в статью 21 федерального закона «О рекламе».
По мнению авторов законопроекта, такой запрет «позволит снизить количество потребления пива среди молодёжи, которые являются основными и активными пользователями сети интернет».
Документ может быть принят в первом чтении уже на ближайшем заседании нижней палаты парламента.
Комментарии читателей (0):