На 27 заседании областной Думы в бюджет Воронежской области на 2012 год внесены серьёзные правки. Эти изменения коснутся как доходной, так и расходной его части, сообщили корреспонденту ИА REX в пресс-службе областной Думы. Самая существенная статья в расходах областной казны - развитие сети автомобильных дорог, на это выделяется 1 млрд. рублей. Половину суммы решено направить на ремонт и реконструкцию городских магистралей. Также планируется выделить 45 млн рублей департаменту промышленности, транспорту и связи, что позволит сохранить в областном центре «Народный маршрут». Жёлтые автобусы по-прежнему будут бесплатно перевозить малоимущих граждан по улицам Воронежа.
Транспортной тематики касались и правки в закон «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области». Они вводят две статьи, позволяющие наказывать недобросовестных автоперевозчиков: «Осуществление регулярных маршрутных автотранспортных пассажирских перевозок на внутримуниципальных и межмуниципальных маршрутах регулярного сообщения без договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения» (штраф от 3 до 5 тысяч рублей для водителей, от 10 до 15 тысяч рублей – для должностных лиц, от 20 до 50 тысяч рублей – для юридических лиц) и «Несоблюдение установленных тарифов при осуществлении транспортного обслуживания» (штраф от 1 до 3 тысяч рублей для водителей, от 3 до 5 тысяч рублей для должностных лиц, от 5 до 10 тысяч рублей для юридических лиц)
Не остался в стороне от «дорожного вопроса» и губернатор Алексей Гордеев. Так на совещании о ходе работ по ремонту улично-дорожной сети города Воронежа он отметил два основных момента, которые вызывают беспокойство в отношении ремонта и содержания дорожной сети. Первый - насколько активно применяются в работе современные качественные технологии, второй – необходимость проведения жёсткой селекции среди фирм-подрядчиков.
Гордеев также отметил, что зачастую проблема заключается не столько в деньгах, сколько в плохой организации: «Надо предложить внятную систему, функционирование которой необходимо жёстко контролировать». Он подчеркнул, что одним из основных участников этого процесса должен стать координационный совет по развитию сети автомобильных дорог при правительстве Воронежской области, задачей которого является контроль над использованием средств Дорожного фонда.
Комментарии читателей (0):