«Узнав из новостей о крушении SuperJet-100 в Индонезии, в голове мелькнуло воспоминание о гибели ТУ-144. Такая же жёсткая конкуренция за рынок сбыта, только на этот раз нет зримого конкурента российскому самолёту», — заявил эксперт ИА REX по безопасности на постсоветском пространстве, полковник запаса Олег Антипов, комментируя авиакатастрофу в Индонезии.
«Так что же произошло? Самолёт действительно суперсовременный, разработанный и построенный в тесной международной кооперации. SuperJet-100 управлял лётчик-испытатель, участвовавший в проектировании и испытании самолёта. Экипаж такого уровня просто не мог сделать ошибку!? У меня одна версия — нарушение правил работы с барометрическим высотомером, ошибка в расчёте безопасной высоты при полётах в районе аэродрома в условиях горной местности. Если сказать простыми словами — человеческий фактор. Не исключаю, что я и неправ. Предположений можно делать много, дождёмся анализа бортовых самописцев», — отметил эксперт.
Напомним, 9 мая самолёт SuperJet-100, принадлежащий российскому авиационному холдингу «Компания „Сухой“», потерпел крушение, врезавшись в горный массив Салак на высоте 1585 метров. На борту лайнера находились 45 человек, в том числе восемь россиян. По последним данным обнаружены тела 14 погибших.
Комментарии читателей (0):