«Мы идём к полному совмещению старшего дошкольного и младшего школьного образования. В этом году у нас более 500 школ начали работать в режиме, когда дошкольное образование становится частью школы», — заявила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Ольга Голодец на пресс-конференции 28 марта. По её словам, указанное стремление полностью соответствует европейским образовательным стандартам и позволит обеспечить «непрерывность детского образования», сообщает корреспондент ИА REX.
«100% маленьких москвчией в возрасте 5-6 лет уже знают буквы, умеют читать, иногда и писать. Но они приходят в 1 класс и перед ними снова кладут букварь. У ребёнка просто пропадает интерес к образованию. Наша задача — сохранить мотивацию у ребёнка. Чтобы начиная от 4 лет, когда в садах появляются первые образовательные компоненты, и дальше, весь учебный материал шёл только по нарастающей. И с точки зрения интереса ребёнка, и с точки зрения его развития», — заявила Голодец.
Отдельной строкой в построении системы качественного непрерывного образования выделили обучение детей-мигрантов. По словам Ольги Голодец, им необходимо особое внимание и подход — как со стороны школьной администрации, так и со стороны органов опеки. В результате мониторинга текущей ситуации с обучением мигрантов выяснилось, что большинство временно проживающих в столицу малышей прописаны на рынках или аналогичных «нежилых» территориях. Кроме того, многие дети не владеют русским языком на уровне, необходимом для обучения в школах города, тогда как такое обучение они вправе получить по закону. Она подчеркнула, что в Москве продолжат развивать программу по созданию подготовительных классов для мигрантов. Причём такие классы будут организовывать в каждой школе, где в этом появится потребность. Отдельных школ-гетто для детей приезжих открывать не планируют.
Комментарии читателей (0):