На школы «по месту жительства» согласились лишь 30% москвичей

По итогам электронной записи в столичные школы, максимальное число первых классов ожидаемо набрали наиболее «рейтинговые» учебные заведения. Чтобы вместить всех желающих, самым популярным школам выделили дополнительные здания.
28 марта 2012  21:29 Отправить по email
Печать

Лишь треть москвичей согласились отдать детей в первый класс школы по месту прописки, заявила на пресс-конференции 28 марта заместитель мэра Москвы по вопросам социальной политики Ольга Голодец. Однако все будущие ученики поступили именно в те учебные заведения, в которые изначально планировали их родители, сообщает корреспондент ИА REX.

По итогам электронной записи в столичные школы, максимальное число первых классов ожидаемо набрали наиболее «рейтинговые» учебные заведения. Чтобы вместить всех желающих, самым популярным школам выделили дополнительные здания, в основном за счёт присоединения согласившихся «укрупниться» школ-аутсайдеров, отметила Голодец. «Такого не может быть, чтобы ребёнок не попал в ту школу, которую выбрали родители. Сколько детей хотят в конкретную школу, столько туда и пойдёт. Наша задача, как правительства Москвы, обеспечить школе такую возможность, например, выделить дополнительное здание. И это нормально, это даёт возможность системе развиваться. Если директор готов набрать педагогов, развивать школу, если к нему хотят… Мы всех удовлетворили», - заявила она.

Заммэра опровергла предположение о том, что в ближайшем будущем столичный Департамент образования перейдёт к схеме «1 район – 1 школа», но отметила, что учебные заведения действительно заметно стремятся к объединению. По её мнению, у более крупных учебных заведений больше шансов предоставить детям качественное образование в соответствии с современными стандартами: «Школы стремятся к укрупнению, так как необходимо, чтобы для школьников стали доступны многие дополнительные уроки, а для этого детей должно быть много». «Это не линейный процесс, потому что директор сильной школы должен протестировать всех педагогов слабой, понять, какие там есть сильные начала, а что является препятствием для развития школы. Это серьёзный процесс, поэтому инициативы по поводу объединения мы выслушиваем только тогда, когда директора слабой и сильной школы уже договорились между собой», - добавила Голодец.

 

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Россия и Китай:
Послание президента Федеральному собранию 21 февраля 2023 года
43% разочаровало
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть