В войне против фальсификации истории России пора выдвигать встречную фальсификацию: Григорий Трофимчук

Уже ясно, что российская комиссия по противодействию фальсификации истории не смогла противодействовать пропаганде со стороны своих оппонентов. Комиссию надо расформировывать, как в военное время военную часть, набрав туда новых специалистов, понимающих толк в реальной, боевой пропаганде.
15 марта 2012  13:31 Отправить по email
Печать

Эксперт ИА REX, политолог Григорий Трофимчук считает единственным эффективным способом победы в войне против фальсификации истории встречную фальсификацию. По его словам, «работа в архивах» и дискуссии «с документами в руках» в этом случае не помогут. Об этом он заявил, комментируя сообщение на официальном сайте американского диппредставительства в Эстонии, по случаю годовщины налёта авиации союзников США по Антигитлеровской коалиции, жертвами которого стали, в том числе, и мирные жители столицы Эстонской СССР. По данным портала русской общины Эстонии «Baltija», американские дипломаты, осуществляющие свою деятельность в Эстонии, уверены, что бомбардировка в марте 1944 года советской авиацией оккупированного нацистами Таллина не имела значительного военного эффекта, но стала, в то же время, причиной неоправданных жертв среди мирного населения.

«Уже ясно, что российская комиссия по противодействию фальсификации истории не смогла противодействовать пропаганде со стороны своих оппонентов. Комиссию надо расформировывать, как в военное время военную часть, набрав туда новых специалистов, понимающих толк в реальной, боевой пропаганде. Случай с бомбардировками Таллина советской авиацией — одна из последних капель исторического бензина: даже на фоне факта очевидных, несоизмеримо более мощных ударов союзников по городам Германии (Дрезден и т.п.) Россия начинает покорно, кропотливо искать контраргументы в том мусоре, который ей подсунули. Подробно переписывая все таллиннские кварталы, дома и подвалы, получившие ту или иную степень повреждения. Не понимая, что военная история — это не рассказ, а сказка», — отметил Трофимчук.

По его мнению, специалистам стоит заняться более практическими вещами, не связанными с «исторической правдой», к которой они навечно прикованы как к могильной ограде: «К примеру, оправданием удара героической японской авиации по Пёрл-Харбору, разоблачением такого супер-мифа XX как „Второй фронт“ или той же Катынью, где все давно верят более сильной пропаганде, а не тому, что произошло в лесу на самом деле. Это была бы мировая сенсация. Другими словами, пора брать каждый значимый эпизод и трактовать его по-своему — главное с максимальной степенью убедительности и убеждённости».

БУДЬТЕ В КУРСЕ

Политолог считает, что российские историки на это не способны, поэтому в начале XXI века они проиграли Вторую мировую войну, поставив миллионы солдат-победителей в тяжкое, жуткое положение. «На любой войне, которая велась на протяжении истории человечества, главным фактором была военная хитрость. Но сегодня Россия, в лице своих сугубо научных авангардов, тупо идёт напролом, неся ещё более страшные потери, чем во Второй мировой», — подчеркнул эксперт.

Резюмируя, он заявил, что на честную Россию скоро повесят всё, что только можно нарыть в архивах прошедшей войны, но ещё больше того, чего там никогда не было.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (9):

Алекс
Карма: 124
15.03.2012 15:51, #2682
Григорий Леонидович! Полностью поддерживаю! Только профессиональным предателям и врагам в администрации президента это не нужно. Они получают деньги за саботаж и сдачу национальных интересов России.
Владимир
Карма: 15
16.03.2012 02:17, #2684
А я, Алекс, возражаю.
В новостном сюжете речь идет о выпаде никаких ни историков, а действующих дипломатов. Я не согласен с Трофимчуком в том, что это требует пропагандистского ответа. Я считаю, что ответ должны дать дипломаты РФ. Причем если амеры пока исподтишка прут через какой-то там сайт какого-то там задрипанного посольства в плохо заметной стране, то ответ должен быть незамедлительно дан (и в очень резкой форме) прямо на заседаниях ген-ассамблеи и совета безопасности ООН. С цитированием сайтика и перечнем всех гуманных штатовских бомбардировок, с указанием числа их жертв, причем так, как их мы считаем - Дрезден не 29 тыс. трупов, 209 тыс., по некоторым данным до 500 тыс., по Хиро и Нага точно так же, бомбардировки Бремена, Гамбурга, Берлина.
Владимир
Карма: 15
16.03.2012 02:26, #2685
Да-да-да! Берлин был стерт с лица земли еще до подхода Красной армии бомбардировками "союзной" авиации. И, раз пошла такая пьянка, то следует на вполне официальном, а не комиссионном, и очень высоком уровне говорить об этом громко и членораздельно. И если уж на то пошло, то следует также прямо обрисовать мотивы этих бомбардировок. Ведь среди этих мотивов не только терроризирование населения, но отвратительная жажда выместить на беззащитных свои поражения от значительно уступающих численно немецких частей, и желание оставить в предполагаемой советской зоне оккупации выжженную землю. И все это должны говорить высокопоставленные дипломаты.
Владимир
Карма: 15
16.03.2012 02:34, #2686
И еще я не согласен с тем, что нам врать надо.
Если просто рассказать все, что мы о них знаем по этой части и как мы это знаем, то взрыв будет такой силы, что они после этого вонять будут по всем доступным каналам пол-года, а то и больше. И чем дольше они будут вонять, тем меньше им будут верить.
Только делать это нужно очень быстро, пока эта "новость" не остыла. И с нескольких дипломатических площадок. И не плохо бы, что "уходящий" презик громко тявкнул.
А врать нам не надо. Там такая правда, что и вранья не надо !!!

А "шо" расейскую комиссию разогнать надо - с этим я согласен.

Владимир
Карма: 15
16.03.2012 02:38, #2687
А еще надо, что бы по всем каналам телевидения "навстречу новому 9-му мая" крутились и перекручивались соответствующие разъяснительные передачки. И про бомбометание, и про крысиную тропу, и про переговоры Даллеса с Вольфом. И про планы "Немыслимое" и "Дроп-шот".
Нам свою молодую аудиторию вразумить и отвоевать надо.
Причем делать это надо на таком уровне громкости, чтобы спровоцировать ответную блевотную реакцию Штатов.
И дело это не для "комиссии по истории", а для дипломатического корпуса страны, для высших лиц государства, для всех государственных СМИ.
Владимир
Карма: 15
16.03.2012 02:53, #2688
Да, а на счет бомбардировки Таллина (500 трупов, и еще не известно, сколько из них "цивильных"), я считаю, что еще на этой, ну, на худой конец на будущей неделе ЦТ должна дать передачку со сравнительным анализом Таллин-Дрезден-Хиросима.
План проще паренной репы :
- сравнение военной ценности объектов,
- сравнение числа уничтоженных,
- сравнение непосредственных последствий бомбардировок.
Причем в случае с Хиросимой обязательно довести до школьников, что на "Тихоокеанском театре" ни в одной сухопутной операции Штаты не столкнулись с японскими формированиями более пары тройки дестков тыс. солдат, в Маньчжурии СССР за пару недель разгромил миллионную армию.
А потом еще намекнуть, что теми же средствами Штаты сократили население Вьетнама на 2 млн. чел.
Нехай отмываются.
Алягер ком аля
Алекс
Карма: 124
16.03.2012 08:44, #2689
Владимир, вы, как опытный сотрудник генштаба, говорите о классическом военном подходе и фронтовой стратегии. А мы - обычные подрывники-диверсанты. У нас ничего святого... Поэтому рельсовая война, дезинформация, информационно-шпионско-подрывная деятельность - это наше всё. И пленных мы брать не будем. :-))))))) (шутка)
Владимир
Карма: 15
16.03.2012 12:09, #2690
Алекс!
Я, конечно, болтлив не в меру и вполне и ответить мне можно "бодливой корове бог рог не дал". Но тут, я говорю о том, что противник ударил силами дипломатического корпуса, значит и ответить им надо теми же средствами. Но мощнее.
А будем жаться по углам со своей "скромностью" - будем, как всегда, ходить обгаженые с ног до головы.
Ну, а на счет пропаганды - их "рынок" нам не отхватить, да и положение таково, что нам с ними еще за собственный воевать нужно. Вот здесь очень уместна мобилизация всех имеющихся гос-ресурсов теле, радио и прессы.
Более того, с редакторов давно пора спросить -
- а почему так слабо ?
- за что деньги получаете ?
- неуж ли и на эту тему свободы слова не хватает ?
- так кто же ее вам здесь-то ограничивает ? неужели ВВП ?
- что, креативность подкач
Владимир
Карма: 15
16.03.2012 12:19, #2691
- что?, креативность подкачала ?
- или боитесь потерять въездные визы в США ?
- так нужны ли нам такие боязливые редакторы ? не перейти ли вам, редакторы, у СиЭнЭн ? если возьмут, конечно, - предатели мало кому нужны, разве что для каких специальных целей, а потом - в отработку...
Владимр Путин предостерёг Запад от эскалации. Подействуют ли слова на мировую закулису?
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть