Главной отличительной особенностью выбора украшений в подарок к Международному женскому дню (и вообще праздникам) последние годы стал приоритет наличия натуральных камней в изделии, пояснили корреспонденту ИА REX специалисты одной крупной ювелирной сети столицы.
Москвичи, выбирающие украшение в подарок, предпочитают приобретать кольца или серьги пусть и с маленькими, но натуральными камнями. Популярные ранее инкрустации из фианитов или искусственно выращенного жемчуга практически выпали из топов продаж. В целом же к 8 марта столичные жители выбирают те же украшения, что и к прочим праздникам. Так, в топе продаж ювелирных сетей традиционные серьги, кольца и подвески либо стандартных форм, либо в виде сердца, бабочки или цветка. В комплект к подвеске обычно сразу приобретается цепочка из аналогичного металла.
Средняя цена «топов» ювелирных продаж в столице колеблется в пределах от 5 до 17-20 тыс рублей за изделие. Также специалисты отмечают, что увеличилось число «постепенных покупок». То есть к каждому празднику дарители приобретают 1 лот из комплекта, собирая в течение года единый гарнитур.
Наибольшей популярностью стандартно пользуется изделия из золота. В основном жёлтого, хотя объёмы продаж белого золота за последние годы значительно увеличились. Самыми популярными камнями в изделиях остаются бриллианты, сапфиры, топазы и изумруды. Несколько реже приоретают украшения с жемчугом. Далее в порядке убывания популярности следуют аметисты, ониксы, кварцы и рубины.
Средняя праздничная скидка, предлагаемая крупными ювелирными сетями на популярные украшения, колеблется в пределах 10-15%. В основном данные магазины также обширно предтавлены в сети интернет. К слову, специалисты отмечают значительный рост сетевых заказов украшений, с реальным видом которых покупатели знакомятся лишь при доставке. Впрочем, большинство занятых клиентов, желающих приобрести дорогой подарок, это не останавливает.
Комментарии читателей (0):