Михаил Прохоров может претендовать на место премьер-министра: мнение

По мнению эксперта такое назначение могло бы снять напряжение в обществе.
5 марта 2012  15:01 Отправить по email
Печать

Результаты кандидата в президенты Михаила Прохорова на президентских выборах, особенно в крупных городах России, позволяют ему претендовать на место премьер-министра страны, считает председатель Московской коллегии адвокатов «Арутюнов и партнёры» Александр Арутюнов. По мнению юриста такое назначение могло бы снять напряжение в обществе, сообщает корреспондент ИА REX.

«Это человек из бизнеса, предприниматель, знакомый с хозяйственной работой, хорошо подходящий на должность премьера. Если бы такое назначение состоялось, это в какой-то мере могло бы успокоить гражданское общество и страна смогла бы двигаться вперёд», - отметил он.

Также юрист подчеркнул недопустимость разделения россиян «на наших и не наших» по результатам голосования, что сделал действующий президент страны Дмитрий Медведев во время своего выступления на Манежной площади 4 марта. «Мне не очень понравилось заявление Медведева о том, что «мы свою победу никому не отдадим», что «это наша победа». Это в какой-то мере разделяет страну. В конце-концов мы выбрали президента всей страны, всех россиян. Если сложить голоса, отданные за других кандидатов, то получится 30% - треть избирателей страны. Это наши граждане и делить страну на победителей и победивших нельзя», - заявил Арутюнов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (8):

Владимир
Карма: 15
06.03.2012 00:44, #2575
Нет, чЁ, красивая идея. ИЛИ ?
Значит Прошка ("Угрюм-река") может рассчитывать, говорите?
Значит "успокоить гражданское общество", говорите?
Значит консолидация, говорите?
Здесь, однако, можно было бы задать и массу других вопросов. Попробую перечислить.
1) А, как же программа ВВП, за которую голосовали его (ВВП) избиратели? Они-то (избиратели) голосовали не за прохоровскую 60-тичасовую рабочую неделю?
2) А как же тогда те избиратели, которые голосовали за ВВП именно потому, что голосовали именно против Прохорова?
3) А Прохоров, если бы победил, взял бы ли ВВП в премьер-министры?
4) Вы, Арутюнов, всерьез считаете, что такой политес по отношению к проигравшему сопернику - это обычная практика? Знаете пример, как победивший Кеннеди взял вице-президентом проигравшего Никсона?
Владимир
Карма: 15
06.03.2012 00:56, #2576
НО ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - А КУДА ЖЕ ТОГДА ДЕВАТЬ МЕДВЕДЕВА ? А?
Нет, я не сторонник Медведева (честно скажу, я противник Прохорова, но это не в счет), просто Ваше предложение сводится к тому, что ВВП должен с первых шагов своего 3-его президентства нарушить свои предвыборные обещания. Причем обещания, повторенные НЕСКОЛЬКО раз ! Итак, ВВП "кидает" Диму, "болотная" радуется" (как вы говорите) и что, никто не попробует обратить внимание оПчества на "предательство" президента ? Все в едином порыве сольются в пароксизме консолидации ?
Владимир
Карма: 15
06.03.2012 01:06, #2577
Как в старом-старом анекдоте я спрашиваю Вас, а "кем тогда будет сын маршала СССР" Дима Медведев?
Ей-богу, я не питаю иллюзий по отношению к ВВП, но за годы его правления пришел к выводу, что такое "кидалово" - это не его манера.

Кстати, с чего это Вы взяли, что Прошка - "Это человек из бизнеса, предприниматель, знакомый с хозяйственной работой". Т.е. не отрицаю, по части прихватизировать созданное народом - это он мастак. Спору нет. Но грести доход с самого крупного в мире производителя никеля, думаю, большой хозяйственной сметки не надо - надо стать хозяином НорНикеля.
Расскажите-ка, что за эти долгие годы Прошка на НорНикеле усовершенствовал, какие тех-процессы оптимизировал-модернизировал?
Владимир
Карма: 15
06.03.2012 01:16, #2578
Кстати,
Совдепия, чтобы этот гигант заработал, разведала месторождения (сотни млн. долларов), построила железную дорогу (333 км, сотни млн. долларов), построила в Заполярье город-миллионер (десятки млрд. долларов), укомплектовала этот город кадрами и инфраструктурой (миллиарды долларов). Не расскажете, что из всего этого (очень необходимого для НорНикеля) Прохоров взял на свой кошт, обогатил, обустроил ? Или не предпринимательское это дело, не царское?
Так с чего это Вы взяли, что он (Прохоров) - "знакомый с хозяйственной работой".
Владимир
Карма: 15
06.03.2012 01:25, #2579
Вам "не очень понравилось заявление Медведева о том, что «мы свою победу никому не отдадим», что «это наша победа»". И опять у меня вопросы :
1) Вы, действительно, считаете, что Дима должен был сказать собравшимся вокруг сторонникам ВВП - "это не наша победа", "мы ее отдадим"?
2) Или, может быть, Вы слышали как ДМ или ВВП сказали, что всем голосовавшим против "козью морду" покажут или скрутят "в бараний рог".
Акститесь, ДМ имел в виду вовсе не граждан страны, голосовавших за других кандидатов. ДМ имел в виду наших дорогих "учителей демократии".
Владимир
Карма: 15
06.03.2012 01:34, #2580
А за Прошку Вы не очень беспокойтесь.
ВВП его сделал и в обиду никому не даст. Заметьте первый "выход" Прошки летом прошлого года был совсем неудачным. Но ВВП и Контора, не выставили мальца на улицу, а дали попробовать второй раз, отлично сознавая, что он (Прохоров) аккумулирует голоса "недовольных". Побей бог мою душу - так готовится преемник, или так готовится двухпартийная система, или то и другое вместе.
Проект "Прошка" удался и если мальчик не станет слишком "чудить" его "раскочегарят" к следующему циклу вовсю.
Сорваться юноша может только в случае, если уйдет из под контроля Конторы и/или начнет заигрывать с нашими заморскими "друзьями". И, думаю, сам мальчик это понимает. Тявкать на папу будет (такая роль!), но судьбу "ОППАзитсионЭра" Ходора повторять не захочет.
Владимир
Карма: 15
06.03.2012 01:41, #2581
На Украине говорят - "слухняне теля двох маток сосе"...

К сожалению, должен признать, что ВВП (за победу которого я ратовал более полугода) готовит себе смену правее себя, хотя и сам достаточно прав (в том смысле, что не лев). Но чего еще можно было ожидать от буржуазного лидера буржуазной России? Да, вот такая она у Вас (я с Украины) Ваша капиталистическая Россия. Но это Ваш выбор.
И, повторюсь, ВВП сейчас - единственно правильный выбор (если хотите - единственно верный выбор) для этой страны.
golovan.1949
Карма: 5
06.03.2012 15:27, #2594
30% населения проголосовало против ,и прибавить сюда неголосовавших 35% и того результат налицо .Президент нелигитимен получается Если взять Всех имеющих право голоса И что гражданская война ? Кто ответит ?
Владимр Путин предостерёг Запад от эскалации. Подействуют ли слова на мировую закулису?
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть