Производительность труда столичных железнодорожников в 2011 году выросла на 10,3%, зарплата - на 6,3%

1 марта 2012  22:58 Отправить по email
Печать

Сегодня, 1 марта, состоялся региональный социально-экономический форум социальных партнёров в границах деятельности Московской железной дороги, на котором были подведены итоги выполнения коллективных договоров за 2011 год.

В работе форума приняли участие вице-президент ОАО "РЖД" Дмитрий Шаханов, председатель ЦК Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Николай Никифоров, начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер, председатель Дорпрофжела Николай Синицын, представители всех предприятий, осуществляющих свою деятельность в границах МЖД. На форуме было отмечено, что коллективные договоры во всех структурах холдинга ОАО "РЖД", расположенных на территории Московской железной дороги, в основном выполняются благодаря совместной работе администрации и профкомов по развитию социального партнёрства.

На реализацию основных положений Коллективного договора в 2011 году затрачено 6,9 млрд. рублей. Это больше, чем в 2010 году на 9,5%. Как отметил Владимир Молдавер, реализация обязательств, предусмотренных Коллективным договором, и в первую очередь в вопросах заработной платы, создания безопасных условий труда, усиления социальной защищённости возможна только при финансовой устойчивости дороги. По его словам в 2011 году работа магистрали осуществлялась в условиях значительного роста объёмов перевозок. Грузооборот увеличен на 12,3%, план по этому показателю выполнен на 103%, а к докризисному 2008 году он возрос на 3,7%. Рост пассажирооборота составил 5,7%, в пригородном сообщении он увеличился на 14,9%. В 2011 году во всех видах сообщения перевезено 563,6 млн. пассажиров. При этом в условиях проведения эффективной социальной политики обеспечен существенный - на 14,9% прирост объёма пригородных перевозок. Перевезено 511 млн. человек - это 58% сетевого уровня. На обновление основных фондов и подвижного состава было направлено 31,5 млрд.рублей. В 2011 году трижды была проиндексирована заработная плата работников. Рост реальной зарплаты составил 6,3%, при этом производительность труда возросла большими темпами - на 10,3%.

В 2011 году на дороге и в структурных подразделениях центрального подчинения активно решались социальные вопросы, осуществлялся широкий спектр мер по усилению социальной поддержки тружеников дороги. Продолжает эффективно работать система негосударственного отраслевого пенсионного обеспечения. Средний размер индивидуального социального пакета работников дороги составил 34,7 тыс. рублей, неработающего пенсионера- 8,4 тыс.руб.

В 2011 году продолжалось осуществление программы строительства жилья для работников дороги. На линейных станциях для работников ведущих профессий было построено 6 малоквартирных жилых домов. На станции Орехово-Зуево завершено строительство ведомственного жилого дома на 112 квартир. 213 работников приобрели квартиры в собственность с оказанием корпоративной поддержки, из них 136 человек в возрасте до 30 лет, в том числе 55 молодых специалистов. 90 работников железной дороги получили безвозмездную субсидию при рождении детей в период выплаты по ипотечному кредиту.

В завершении форума, выступая перед коллективом Московской магистрали, Дмитрий Шаханов отметил, что участники форума наметили конструктивные меры по выполнению планов и задач на будущее и пожелал достичь высоких результатов в этом году.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть