Следить за теледебатами кандидатов в президенты настроены 56% россиян, опрошенных фондом «Общественное мнение» (ФОМ). Причём пятая часть избирателей (а среди сторонников Владимира Жириновского и Геннадия Зюганова — по трети) допускают, что теледебаты повлияют на их решение о голосовании, сообщили корреспонденту ИА REX социологи.
Большинство заинтересовавшихся теледебатами кандидатов — пожилые люди. Так, в группе старше 60 лет наблюдать за полемикой кандидатов по ТВ будут 69%, в возрастной группе 46-60 лет — 67%. При этом 35% россиян интересно смотреть теледебаты, больше всего их заинтересовала полемика с участием Владимира Жириновского (12%), но и недовольных его выступлениями тоже больше, чем дебатами других кандидатов (15%).
Интересно, что при этом теледебаты и передачи с участием кандидатов в президенты вызывают у россиян больше раздражения, чем иные виды агитации. Так, недовольны таким способом продвижения кандидатов 35% респондентов, тогда как встречи с избирателями раздражают 24% россиян, статьи и интервью в газетах и Интернете — 15%, концерты и развлекательные мероприятия — 14%. Остальные виды агитации вызывают у опрошенных больше положительных эмоций, чем отрицательных. Самым приятным воздействием на избирателя россияне считают агитацию по квартирам (33%), листовки на столбах и заборах (21%), информацию в почтовых ящиках (19%).
Заметнее всего для жителей России оказались агитационные материалы Владимира Путина и Владимира Жириновского (по 58% обративших внимание респондентов), а меньше всего внимания опрошенные обращали на агитацию Сергея Миронова (47%).
Комментарии читателей (0):