Доля пользователей сети Интернет в России достигла уже 55%, причём за полгода выросла на 6%. Наиболее стремительно растет доля именно ежедневных пользователей Сети (рост с 30 до 36%), сообщили корреспонденту ИА REX во всероссийском центре изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
В социальных сетях зарегистрированы 82% пользователей Интернета (еще в 2010 году этот показатель составлял 52%). Типичный пользователь социальных медиа — это человек в возрасте 18-24 лет (96%), обеспеченный (87%), проживающий в Москве и Санкт-Петербурге (94%).
Самыми популярными социальными сетями Рунета остаются «Одноклассники» (ими пользуются 73% пользователей интернета) и «Вконтакте» (62%). Третье место занимает сеть «Мой мир», популярность которой существенно выросла (с 22 до 31%). Значительно увеличилась аудитория зарубежных сетей «Facebook» (с 5 до 18%) и «Twitter» (с 2 до 9%). Доля пользователей остальных сетей не превышает 6%.
Отметим, опрос ВЦИОМ проведён 4-5 февраля 2012 года среди 1600 человек в 138 населённых пунктах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Комментарии читателей (0):